В наши дни для успешного бизнеса в сфере ремонта квартир уже недостаточно иметь «золотые» руки. Современные высокотехнологичные материалы требуют соответствующего оборудования. Кроме того, удешевление производства паркета вызвало новую волну его популярности, и вновь стала широко востребованной такая услуга, как циклевка, цены на которую можно посмотреть тут. В общем – нужен системный подход.
Как это организовать?
Безусловно, лучшая реклама для расширения круга клиентов – это хорошо сделанные ремонты. Но о них узнают скорее, если ваш бизнес будет как-то представлен в интернете – хотя бы лендинг-пэйдж или группа в соцсетях. Дело в том, что большинство потребителей сегодня ищут информацию именно в виртуальности (даже если получили рекомендацию от знакомых – все равно полезут посмотреть, что вы из себя представляете).
- Поэтому хорошо, если они смогут найти:
- перечень услуг с ориентировочными ценами, как это представлено тут;
- портфолио сделанных работ (не обязательно фотографировать квартиру клиента целиком – этого, скорее всего, никто не позволит, а вот снять фрагмент отделки можно вполне);
- список дополнительных преимуществ вашего сервиса (опытные мастера и их фото, полный спектр услуг, заключение договора и гарантии по нему и т.п.);
- место для отзывов о проделанной работе;
- удобную форму оформления заявки или получения консультации.
Кроме того, можно предложить калькуляцию проекта онлайн и другие «плюшечки» – потребителям нравится прозрачность и доступ к информации. Обязательно продумать нюанс ответов на запросы в кратчайшие сроки. Такая организация взаимодействия с клиентами создает позитивный баланс в вашу пользу. И если это дополняется высоким качеством сервиса, то успех гарантирован.
Комментариев: 0