Не секрет, что большинство сайтов создаются с целью получения прибыли. Люди вкладывают много собственного времени и финансов в продвижение по SEO и контекстную рекламу. Однако к сожалению заработать на сайте удается не многим, а часть даже оказывается в минусе.
Как продвинуть свой бизнес в сети и не прогореть?
1) Необходимо понимать, что сайт это ваша виртуальная витрина. Его главная задача презентовать товар и показать его достоинства.
Как правильно презентовать товар или услугу непосредственно на сайте?
- Больше конкретики, обязательно указывайте точные цены и максимально подробное описание. Клиенты должны знать, что они покупают и за сколько.
- Если у вас посадочная страница (landing page) сосредоточьте внимание на одной услуге или товаре. Не нужно пытаться вместить весь прейскурант — одностраничник не предназначен для этого. Много товаров — делайте каталог.
- Удобная контактная форма. Телефон должен быть как сверху так и внизу страницы. Обязательно кликабельный на мобильных устройствах. Человек зайдя со смартфона должен нажать на него и сразу позвонить.
- Обязательно призыв к действию на странице. Человек должен ознакомится с информацией и затем получить четкое предложение воспользоваться услугой.
- Осторожно используйте всевозможные акции и скидки. Многим пользователям это не по душе и отпугивает. К примеру не стоит писать — 90% скидка только до 15 февраля. Лучше напишите так: Квартиры от застройщика — авторский дизайн в подарок.
- На странице контактов обязательно действительная информация. Также укажите реквизиты и другую банковскую и юридическую информацию. Это повысит доверие как поисковых машин, так и целевой аудитории к вашему ресурсу.
Как правильно писать объявления для контекстной рекламы?
- Сразу отсекайте нецелевую аудиторию. Пример: Пример вы продаете микроволновки по цене от 20000р. Укажите это обязательно в заголовке. Так вы избежите перерасхода средств на нецелевую аудиторию, которая никак не готова купить ваш товар по причине разницы в цене.
- Призыв к действию — Закажи просчет. Звони. Прайс на сайте.Проверь лично и т.д. Очень осторожно используем — Жми, Звони сейчас, Заходи.
- В быстрых ссылках и уточнениях не нужно писать разделы сайта — Отзывы, контакты, о нас и т.д. Пишите ряд преимуществ. Пример: Итальянское качество — Большой выбор — Установка бесплатно — Работаем по краю.
- Каждое объявление должно вести на ту страницу где находится рекламируемый товар или услуга. Пример у вас интернет- каталог бытовой техники. Рекламируя скажем Холодильник Bosch 3000 ваше объявление должно вести на страницу с Холодильником Bosch 3000. Не на главную и не в раздел холодильников.
2) Витрина сама не продает. Ей необходим продавец и тот кто будет привлекать клиентов. Вывод здесь простой — необходимо продвижение. Чем больше вложить в продвижение — тем больше заработаете — все просто бизнеса без вложений не существует.
Однако многие вложили свои средства и не получили никакой отдачи. Заплатив веб студии и получив только обещания — люди разочаровываются в интернет маркетинге.
Как не попасть в это положение и выбрать исполнителя, который даст результат?
- Выбирайте тех кто будет продвигать ваш сайт очень тщательно. Сразу стоит отметить, что минимальный возможный бюджет продвижения по SEO в регионах 20000р. в месяц. Москва — 40000-50000р. Если вам предлагают меньше это либо мошенники, либо новички которые не способны выдать результат заказчику.
- Выбранная веб студия должна постоянно спрашивать детали о вашем деле и целевой аудитории. Хозяин бизнеса всегда знает больше о своей нише, чем маркетолог. Если вам не звонят и не дали подробный бриф — смело разрывайте с ними договор. Ничего хорошего с этого не выйдет. Не имея достаточно информации невозможно ничего продвинуть в интернете. А единственный хороший источник для веб студии — это хозяин бизнеса.
- Обещания больших конверсий. Скажу на личном опыте — конверсия в 4% это хорошо, 5% — шикарно. Говорят, что конверсия будет 20-30% смело посылайте их. Самые топовые интернет проекты имеют 7-10%. Заточенные узкоспециализированные посадочные страницы 12-15%. Все что выше за гранью возможностей. Стоит также учитывать работу вашего менеджера — который обрабатывает звонки. От него зависит процент конверсии.
- Еще пару слов про конверсии — их в любом интернет проекте две. Первая конверсия это посетитель в заявку (как правило это 2-6% в зависимости от ниши). Вторая это заявки в клиентов — тут поинтересней 20- 60% в зависимости от компетенции обрабатывающего заявки человека.
3) Всегда просчитывайте прибыль и расходы. Вы должны четко определить сколько ваш средний чек, сколько вы готовы заплатить за заявку и за клиента. Из всего этого можно сделать выводы о приемлемой средней цене клика в контекстной рекламе. Обязательно учитывайте вашу маржинальность. Если есть возможность устанавливайте хороший call tracking (система отслеживания звонков и их источников). Это лишь несколько основных советов, следуя которым вы обязательно получите результат.
Статью подготовил маркетолог Краснодарской веб студии Инкварта.
INQUARTA — создание сайтов и продвижение
Комментариев: 0