Содержание статьи
Открытие в сети Интернет своего охотничьего магазина – дело не из простых. Ассортимент продукции будет включать оружие и специальное снаряжение для охоты. Для начала необходимо позаботиться о наличии стартового капитала, подходящего помещения для склада товара, закупки продукции.
Ассортимент товара
Рекомендуется делать закупки товара средней ценовой категории. Этот сегмент приносит своим владельцам отличный доход. В соответствии с имеющимися данными, российские охотники предпочитают покупать ружья ижевского и тульского производства. В случае закупки оружия зарубежных производителей, стоит отдать предпочтение менее раскрученным брендам, соответственно, стоимость их дешевле.
Часть прибыли от интернет-магазина для охотников будет поступать от продажи боеприпасов. Как правило, опытные охотники приобретают ружья раз в пятилетку, а вот боеприпасы нужны на регулярной основе.
Дополнительный доход принесут продажи специальных средств самообороны. Таким ассортиментом товара заинтересуются не только любители поохотиться, но и простые покупатели. На пике популярности:
- газовые баллончики,
- резиновые дубинки,
- электрошокеры,
- пневматическое и травматическое оружие,
- ультразвуковые отпугиватели для бездомных собак,
- макеты разного оружия.
- тепловизоры как на сайте https://pulsar.shop/catalog/teplovizory-pulsar-helion/teplovizor-pulsar-helion-xp50/
Все это позволит повысить доходы владельца интернет-магазина и привлечь внимание дополнительную аудиторию клиентов. Таким образом, уже вскоре можно окупить вложенные в дело затраты.
Склад
Нужно оборудовать склад по хранению ассортимента. Законодательство нашей страны не дает точных указаний по поводу размера помещения, полок и коробов для хранения ассортимента продукции, а потому тут стоит действовать в соответствии со своими личными целями.
Подбор персонала
Изначально с работой интернет-магазина может справляться один человек, который обязательно должен знать особенности товара, чтобы в случае необходимости провести консультацию клиенту, правильно собрать оружие и отправить заказчику по указанному адресу. В последующем штат можно расширить.
Реклама
Эффективной рекламой охотничьего интернет магазина станет создание группы в социальных сетях, запуск баннеров на сайтах партнеров. В сети Интернет сосредоточена потенциальная целевая аудитория. Можно запустить рассылку рекламы по почте, напечатать объявления в популярных в городе и стране глянцевых журналах и других изданиях СМИ.
В случае покупки товара в городе, где действует интернет-магазин, можно давать клиентам возможность опробовать его. Это очень хороший маркетинговый ход. Учитывая специфику интернет магазина, рекомендуется браться за дело охотникам с опытом, так как непрофессионалы могут столкнуться с проблемами.
Комментариев: 0