Четверг, 13 декабря 2018 18 +   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору

Зацените эти уникальные скульптуры супермашин разных лет

15 августа 2016

Немного искусства к ежегодному автопразднику в Пеббл-Бич
2016-08-15 18:15:00

Facebook
Twitter
Google+
Вконтакте
Одноклассники

В калифорнийском Пеббл-Бич вот-вот стартует ежегодная “Автомобильная неделя” (это и конкурс элегантности, и ряд других классных мероприятий). Как вы понимаете, машин будет много, но мы знаем 12 из них, которые соберут особенно много внимания — вот они, перед вами.

Да, они несколько меньше оригиналов. Но ничуть не меньше значат — это уникальные скульптуры самых-самых суперкаров, подготовленные Келленом Сильверторном. Всех цветов радуги, а также в белом, сером и черном цветах. От Auto Union Streamliner из 1930-х до современного супергибрида Koenigsegg Regera (как раз его вы видите на заглавной картинке). От 53 до 78 сантиметров в длину и от 18 до 36 килограммов весом.

Согласно автору, каждая из скульптур потребовала бесчисленных часов кропотливой ручной работы вперемешку с использованием самой современной фрезерной робототехники. Он знает, о чем говорит — просто посетите его страничку

Stromlinie

Скульптура гоночного Auto Union Type C 1937 года, выполнена из итальянского мрамора Callacatta. 35 кг и 78 см в длину

16.4

Конечно, это «Вейрон». Из индийского мрамора Verde Guatemala, почти 35 кг и 60 см в длину

Bill Mitchell’s signature

Оригинальный Corvette Stingray в испанском и иранском мраморе, 18 кг и 55 см длины

EFFX

Трековая XX-версия Ferrari Enzo. 28 килограммов мрамора

JUST4P4

Эти 27 килограммов мрамора посвящены великолепной Ferrari 330 P4

Lilac Langheck

21 кг турецкого мрамора в честь «длиннохвостого» Porsche 917. Супер

One77

Великобританию здесь представляет Aston Martin One-77 из индийского мрамора. Почти 32 кг и 64 см

Ping Pon

Нет, это нельзя съесть. Микс из бельгийского мрамора и оранжевого кальцита из Юты, США, посвящен классическому рэйсеру Porsche 904 (19 кг)

Rudi’s Ride

Скульптура в честь легендарного Merc 300 SLR Рудольфа Уленхота — инженера Mercedes-Benz, с 1930 по 1950 годы занимавшегося гоночными «Бенцами». Его тачка представляла собой дорожную версию боевого 300 SLR образца 1955 года

The Hen

Разумеется, здесь не могло обойтись без Lambo. Это Miura, 27 килограммов итальянского мрамора

Yatabe

Что, не признали? Это потрясная Toyota 2000GT, только в индийском мраморе. И несколько уменьшенном масштабе.

Такая арт-дюжина. Признавайтесь, какую из скульптур хотели бы на кофейный столик больше всего?

Предыдущая
1/12
Следующая
Темы:искусствоарт-объектскульптурахудожникПеббл-Бичвыставкаподборка
Источник


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Первая Полоса
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru