Суббота, 18 ноября 2017 18 +   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору

Wrigley изымает из продажи вызвавшую скандал жевательную резинку Five

20 марта 2017

12:5620.03.2017 (обновлено: 13:00 20.03.2017)0166971© Flickr/ MAGIC FORTS

МОСКВА, 20 мар — РИА Новости/Прайм. Компания Wrigley изымает из продажи жевательную резинку Five, вызвавшую подозрения у потребителей, в продаже остались незначительные партии этого товара, заявила РИА Новости руководитель по корпоративным связям Wrigley в России Надежда Лобачева.

© РИА Новости. Михаил МордасовПерейти в фотобанкНа Кубани хотят запретить жвачку, призывающую «начать странную игру»Ранее в регионах России — на Сахалине, в Краснодарском крае, Оренбурге — начались проверки магазинов на наличие жевательных резинок «Five. Правда или действие» производителя Wrigley с призывами на обертке забраться на самое высокое здание и подумать о том, что необходимо сделать перед смертью.

«Компания Wrigley приняла решение остановить акцию «Правда или действие», производство акционного товара на фабрике Wrigley, а также рекламные активности по данной кампании после того, как начали поступать первые жалобы от потребителей несколько недель назад. Мы изымаем этот продукт из продажи и заменяем его на регулярный продукт… Сейчас эта работа подходит к концу, остались в продаже уже единицы товара», — сказала Лобачева.

Она пояснила, что кампания «Правда или действие» началась в январе 2017 года на бренде Five и была рассчитана на два месяца.

«В рамках кампании мы предлагали покупателям более 900 разных заданий и вопросов. Цель этой всемирно известной игры — получать позитивные эмоции и впечатления в компании друзей от совместного выполнения заданий и ответов на вопросы», — рассказала Лобачева.

По ее словам, все задания были разработаны до появления «тревожащего контекста в России», с учетом которого «некоторые из них были восприняты потребителями неоднозначно». «Мы никогда не намеревались и никогда не хотели, чтобы Wrigley и ее продукты ассоциировались с призывами к небезопасному поведению», — подчеркнула она.

© Fotolia/ Feng Yu»Группы смерти» 2.0. Кто стоит за всплеском активности «китов»Кроме того, как отметила представитель Wrigley, на всех информационных площадках бренда Five была размещена дополнительная информация, призывающая к обдуманному и безопасному поведению при выполнении заданий.

В последнее время в социальных сетях активно распространяется виртуальная игра, которая склоняет детей к самоубийству. Подростки начали делиться в соцсетях несколькими хэштегами, которые отсылают к так называемым «группам смерти», ставшим причиной нескольких случаев суицидов среди несовершеннолетних в России.

Источник


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 Первая Полоса
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru