Воскресенье, 22 июля 2018 18 +   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору

Все что нужно знать о работе промоутера

04 апреля 2018

В этой статье мы расскажем о том, кто такой промоутер и в чем состоит его работа. Это один из видов дополнительного заработка. Более всего он подходит для активных молодых людей, но в принципе доступен любому человеку.

Кого следует называть промоутером?

Вы наверняка видели, и не один раз, людей возле станций метро и магазинов, которые рекламируют какую-то продукцию или просто раздают рекламные листы. Красотки в салонах и брендовых магазинах очень вежливо относятся к посетителям и предлагают посмотреть или попробовать какой-то продукт. Это могут быть духи или новый сорт сыра. Таких людей предварительно обучают, так как им необходимо хорошо знать рекламируемый продукт, также важна и внешность такого человека, а зависит она, как правило, от конкретного продукта, который компания планирует реализовать.

Обычно промоутеры в спб соблюдает график работы и четко выполняет поставленные перед ним задания. Рекламные акции проходят в субботу или воскресенье, бывает и по вечерам будних дней. Как правило, место для такой рекламы предполагает большое скопление людей, которые будут склонны сделать покупку предлагаемого товара или воспользоваться рекламируемой услугой.

Где можно найти работу промоутера?

Для начала стоит поискать объявления в сети и печатных изданиях. Довольно часто организаторы рекламных кампаний являются прямыми работодателями. В особенности, если масштабы кампании значительны, такую работу найти будет легко. Вы можете также посмотреть объявления у вузов, ведь на такую работу обычно приглашают молодежь.

Вы можете просто прийти в фирму, которая занимается рекламой и предложить свою кандидатуру. Адрес или телефон таких фирм можно разыскать в сети Интернет. Вы просто звоните и интересуетесь не согласятся ли вас взять на работу в качестве промоутера.

Есть и другой способ поиска такого заработка. Вы сами обращаетесь к промоутеру в крупном магазине или на выставке и спрашиваете не требуются ли дополнительные работники. Они скорее всего дадут вам контакт фирмы или просто порекомендуют начальству. Спросите у знакомых нет ли свободного местечка в фирме, где они работают на должность рекламного агента. Все это обязательно даст результаты и без работы вы не останетесь.

Трудности собеседования

Конечно вас сначала захотят посмотреть и узнать лично. Агентство должно принять на работу человека, который сможет четко и быстро объяснить клиенту выгоду услуги или товара, поэтому эти качества будут преимуществом. Важно также и то, как вы выглядите. Опрятный сотрудник показывает предприятие с лучшей стороны. Обязательно уметь ясно и четко излагать свои мыли и на правильном русском языке. Вот и все базовые требования.

Рабочие дни промоутеров

Пройдя кастинг и получив заветную должность вы должны будете пройти обучение, занимает оно не более пары часов, но все зависит от требований работодателя и знаний продукта. Вам нужно будет привлечь покупателя, уметь заговорить с ним и предложить свой продукт.

На рабочем месте придется провести стоя пару-тройку часов, а то и более. При этом вы будете находится под наблюдением супервайзера. За перекуры и отлучку в рабочие часы компания может оштрафовать своего сотрудника, поэтому важна ответственность и активность в работе.

Что касается выручки, то она может составлять 3 — 5 американских долларов, бывает что платят и больше. То есть за 7 дней вы наберете пару сотен долларов. Крупные агентства платят своим промоутерам большие суммы и выдают гонорары. Продолжительность рабочего дня составляет не более 6 часов.
Теперь вы знаете что такое промоутер и как он может заработать. Делайте свои выводы, и если вам требуется такой приработок, то пробуйте и дерзайте.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Первая Полоса
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru