Вторник, 13 ноября 2018 18 +   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору

Виталий Тищенко об открытых суперкарах

11 августа 2016

Алло, это звуковая полиция?
2016-08-05 18:52:00

Facebook
Twitter
Google+
Вконтакте
Одноклассники

И хотя за окном все еще кризис, а борцы за процве­тание белых медведей по-прежнему призывают предать анафеме все, что ездит быстрее 40 км/ч, мы по-прежнему предпочитаем нестерпимо оглушительные, оглушительно стремительные, вызывающе желанные и неприлично дорогие сверхавтомобили. 

Хотя бы потому, что они – при всем уважении к мишкам – гораздо быстрее. А также куда интереснее и проще в управлении.

Вот раньше – раньше да, бывало иначе. Еще лет ­тридцать назад пилотировать гиперкар было все равно что ходить на белого медведя с копьем вместо ружья. 

Маленькая неточность, неверное движение рулем или педалью – и тебе тут же откусывают голову. 

То есть ошибался водитель супертачки как минер – только раз. Слоган «Не умеешь – не берись» был ­­реальным девизом богатых нарушителей скоростного режима. И реальным препятствием для его нарушения. 

А следовательно, и для приобретения автомобиля, которым, о Господи, надо еще и учиться управлять. Ладно, деньги есть. Но время и желание – откуда?

К счастью, за прошедший тридцатник производители Автомобилей-Не-Для-Всех глубоко осознали весь ­криминал этой драмы. И из белых медведей гиперкары превратились в белых котов – ласковых и пушистых. 

У каждого современного суперкара рано или поздно появляется открытая версия

Их главным оружием стало оглушительное ­мурлыканье. 

И раз уж так – зачем же эта крыша, которая только мешает вам наслаждаться звуком? А окружающим ­мешает наслаждаться вами за рулем?

Вот почему у каждого современного суперавтомобиля рано или поздно появляется открытая версия. В этом нашем супержурнале таких тоже хоть отбавляй. Мне кажется, что со временем закрытые суперкары ­просто перестанут делать – ну, разве что для глухих.

И тогда через десяток лет (а может, и пяток – жизнь идет все быстрее) вы прыгнете за руль своего электри­ческого Teston Moderati. В полной тишине мимо звукополицейских постов с лазерными микрофонами ­выкатитесь за город – на глухую, малопроезжую дорожку, что петляет меж холмов. 

И уже там наконец врубите на полную громкость нелегально скачанный из сети запрещенный трек «Lamborghini Aventador LP 750-4 Superveloce Roadster».

И – а-ааа! Бдыррррр-бах-бах-бах! Уаааррррргх-­­пш-тдыщ-гррррм! И так далее, из поворота в поворот, в строгом соответствии со скоростным режимом, но в полном неподчинении ограничениям по звуку. 

Ваша стотысячеваттная аудиосистема сможет взять приз на соревнованиях по car audio – но вместо этого будет сбивать птиц с придорожных осин, ­глушить рыбу и доводить до кондрашки крупно­рогатых, снижая удои на окрестных фермах.

Как здорово, что сейчас для всех этих упоительных вещей мы все еще можем использовать ­двигатель внутреннего сгорания. 

 

Источник


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Первая Полоса
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru