Вторник, 19 июня 2018 18 +   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору

В штабе Клинтон рассказали о дополнительных тратах на предвыборную рекламу

22 августа 2016

15:2022.08.2016 (обновлено: 15:30 22.08.2016)020201© AFP 2016/ Dominick Reuter

Как изменятся отношения Москвы и Вашингтона, если Клинтон станет президентом?

  • Ухудшатся
  • Не изменятся
  • Станут лучше

МОСКВА, 22 авг — РИА Новости. Предвыборный штаб кандидата в президенты США от Демократической партии Хиллари Клинтон выделит порядка 80 миллионов долларов на телевизионную рекламу, которая будет запущена осенью, сообщает газета Politico со ссылкой на представителя штаба.

Сообщается, что около 3 миллионов долларов будет потрачено на рекламу в оставшиеся дни августа, тогда как в сентябре и октябре на предвыборную рекламу уйдет 77 миллионов долларов. Также в течение осени предвыборный штаб потратит 15 миллионов долларов на рекламу по радио. Как сообщает издание, предвыборный штаб Клинтон уже потратил на рекламу порядка 70 миллионов долларов, таким образом, общие расходы на рекламу составляют около 150 миллионов долларов.

Две стороны одной монеты: отличия Трампа от Клинтон по цитатам о России >>

© AP Photo/ David GoldmanВыборы в США: праздник бабушек, маленьких девочек и всех, всех, всех»Наша кампания собирается использовать все возможные средства в нашем арсенале… чтобы каждый избиратель знал, каковы ставки на этих выборах, а также какую опасность представляет собой Дональд Трамп», — заявил представитель штаба Клинтон.

По данным агентства Ассошиэйтед Пресс, команда Клинтон выпускает новый рекламный ролик, в котором ставится под сомнение суждение Дональда Трампа. «Достаточно одного неверного действия», — говорит герой рекламного ролика под звуки пролетающей ракеты.

Ролик будет показан в штатах Флорида, Пенсильвания, Нью-Гэмпшир, Айова, Огайо, Невада, Северная Каролина и Небраска. Клинтон приостановила рекламу в штатах Колорадо и Виргиния, там самым подчеркивая свою уверенность в этих штатах.

© REUTERS/ Carlo AllegriСМИ подсчитали расходы Трампа на рекламуРанее сообщалось, что предвыборный штаб кандидата в президенты США от Республиканской партии Дональда Трампа удвоил свои расходы на предвыборную рекламу, однако эти траты значительно ниже штаба Хиллари Клинтон. Согласно обнародованным данным Федеральной избирательной комиссии, в июне кампания в пользу Трампа стоила 7,8 миллиона долларов, в июле траты составили 18,5 миллиона долларов. Ролики на ТВ обошлись Трампу в 5 миллионов долларов.

© ИнфографикаПерейти в фотобанкФинансирование кандидатов в президенты США
Источник


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Первая Полоса
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru