Среда, 19 сентября 2018 18 +   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору

В Ferrari собираются ускорить FXXK

23 августа 2016

По крайней мере, так говорит коммерческий директор «Феррари» Энрико Галлиера
2016-08-23 12:38:00

Facebook
Twitter
Google+
Вконтакте
Одноклассники

Как выглядят типичные покупатели XX? Это гонщики? Честолюбивые гонщики? Адреналиновые наркоманы? Энтузиасты?

Я бы сказал, что клиенты у нас самые разные, но в основном это успешные люди, которые хотят ездить быстро, но при этом не испытывать стресса настоящих гонок. Они не все гонщики, хотя и таких порядочно. Например, Рене Арну – он управлял FXXK на фестивале скорости в Гудвуде. Большинство клиентов – удачливые предприниматели, которым нравится гонять по треку. Они приходят к нам и в некотором роде отправляются в путешествие.

Они тестируют Ferrari на треке, решают, нравится им или нет, и потом поступают на тренинг Corsa Clienti, где мы можем натаскать до того уровня, когда они смогут получить лицензию гонщика. Потом, возможно, они сядут за руль 458 Challenge и смогут выбрать между программой XX или нашими автомобилями F1.

Важно, что они не пытаются перегнать друг друга – соревнуются только с собой. Нет такого, что кто-то давит или пытается обогнать. Они чувствуют себя более комфортно, но у них есть все возможности, чтобы научиться выжимать из машины больше.

И сколько у вас постоянных клиентов. Есть кто-то, кто купил FXX, 599XX, а теперь и FXXK?

Я бы сказал, что это главный вопрос. Когда бы мы не выкатывали новый автомобиль, (как это было с FXXK) почти все наши клиенты сразу говорят: «Хотим!» В то же время, у нас есть и новички, которые тоже хотят поучаствовать в программе. Но у старых клиентов приоритет. И потому мы пытаемся убедить их продать предыдущую машину кому-то еще – чтобы те тоже могли к нам присоединиться. FXX и 599XX – машины для  начинающих. С них можно начать расти и потом купить себе новую.

Ferrari первые предложили идею сделать суперкары быстрее, более ориентированными на трек и потом продать ограниченный выпуск как базу для испытаний. Что вы думаете об аналогичных проектах McLaren и Aston Martin — P1 GTR и Vulcan?

Они следуют за нами, потому что чувствуют: наша идея хороша. Мы все это начали, и теперь гордимся, что нас копируют. Но наша программа существует не только для того, чтобы вы купили быструю тачку. Она предлагает целый набор опций – разные автомобили, мероприятия по всему миру и целый клуб. Люди хотят быть в клубе — не из-за машин, из-за людей.

У кого-то из ваших клиентов есть P1 GTR и Aston Vulcan?

Я знаю, что у кое-кого есть. Они энтузиасты, которые покупают автомобили конкурентов для коллекции, но продолжают оставаться в программе Ferrari

Совсем немногие P1 GTR разрешены Lanzante для использования на дорогах общего пользования. Скоро будет «уличный» вариант Vulcan. Что скажете?

Нам нравится. Это машина (показывает в сторону FXXK) была спроектирована для трека. Это означает, что нас не ограничивают никакое регулирование и сертификация – наша команда дизайнеров свободна, дизайн чист. Все, что мы делаем – увеличивает характеристики. Каждая машина, которую мы разрабатываем, должна быть самой крутой. Поэтому, разработать подобный автомобиль и потом приспособить его для обычных дорог, это все равно что заявить: “Мы хотим, чтобы машина была адаптирована для чего-то, для чего вообще не проектировалась».

Я не говорю, что то, что делают наши конкуренты — неправильно. Я утверждаю, что у нас другой путь. Любой покупатель FXXK принимает на себя обязательства: автомобиль остается на заводе, а сам он отправляется на трек. Это другая философия.

Что мешает FXXK получить доступ к обычным дорогам?

В основном аэродинамика. Передний сплитер, кое-какие материалы и заднее крыло могут быть признаны опасными. Автомобиль был разработан для трека таким образом, чтобы максимизировать прижимную силу, так что убрать это все можно только в спецверсии.

Вы, наверное, отметили рекорды McLaren, Lamborghini и Porsche на Нюрбургринге и тоже хотите поучаствовать? Не хотите послать туда FXXK?

Нет, потому что для нас  важно, чтобы наши клиенты сравнивали наши машины с машинами конкурентов и выползали из кабины со словами: “Вау, это то, что надо!”. Дело не в самом быстром прохождении круга, дело в ощущении, которое оставляет автомобиль. Звук нашего V12 — часть этого, он похож на звук старых автомобилей Формулы.

У FXX и 599XX вышли более быстрые версии — Evoluzione. А можете ли вы сделать FXXK быстрее?

Как только мы представляем новый продукт, мы немедленно начинаем работать над тем, как его усовершенствовать. Так что, даже в случае с FXXK мы уже думаем о потенциальных улучшениях, просто они пока не готовы. Как только наш технический отдел найдет, в какой области можно существенно улучшить характеристики  мы все подсчитаем, но пока у нас ничего не готово. Сейчас мы заканчиваем поставки FXXK, и как только мы  закончим постройку и доставку, начнем работать над апдейтами.

Ну, и напоследок, вы, наверное, повеселились на названием FXXK?

Хм, да… Насчет названия мы много спорили. Ну, у нас есть автомобиль, названный в честь Энцо, и теперь есть LaFerrari, что буквально означает «Ferrari». Сложно называть автомобиль, учитывая все это.

Источник


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Первая Полоса
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru