Вторник, 11 декабря 2018 18 +   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору

Требования к транспортному покрытию в зависимости от вида транспорта

05 сентября 2018

Транспортный линолеумТранспортный линолеум на водном транспорте

Для водного транспорта самым главным показателем напольного покрытия является устойчивость к повышенной влажности. Линолеум бывает 2 видов:

Морской – покрытие противостоит соли моря, продуктов нефтепереработки и прямых лучей солнечного светила. Показатель скольжения низкий, что учитывается при качке на морском транспорте. Заражение грибком не возможно и плесень полностью отсутствует на судне. Укладывается линолеум для морских кораблей в комнатах, приспособленных для жилья на судне и на полу коридора. Многообразие цветовой гаммы может удовлетворить вкус любого капитана, к чему и прибегают владельцы частных судов. Такое оформление судов делает их неповторимыми. На коммерческих судах в приоритете линолеум с высокой степенью пожароустойчивости. Другой вопрос, что рынок напольных покрытий позволяет найти вариант, где сочетается эстетическая сторона и безопасность.

Речной – к покрытию предъявляются требования по безопасности против возгорания и низкому уровню скольжения.

Общие показатели для обоих видов покрытия: низкое скольжение, устойчивость к механическим воздействиям и деформации.

На палубах укладывают материал на основе из ткани – холст, джут.

Транспортный линолеум на железнодорожном транспорте

Свойства линолеума для вагонов поездов метро и электропоездов:

  • Плохо возгораемый материал с показателем горения Г2.
  • Оформление в коричневый цвет.
  • Толщина слоя 2,2 мм.
  • В момент начала пожара на открытом пространстве с доступом воздуха, линолеум возгорается. Если источник огня отстранить от покрытия, то его горение прекратится. Материал не поддерживает пожар.
  • Не поддается деформации в температурном диапазоне от -40оС до +50оС.

В пассажирских поездах на полы в вагонах укладывают линолеум с добавками, которые способны устранить образование дыма и выделение вредных паров при пожаре. Покрытие должно обладать высокой износостойкостью. В его составе стекловолоконные прокладки, которые делают материал упругим и недеформирующимся. Полы в вагоне покрытые этим материалом будут теплыми. Кроме того покрытие поглощает шум.

Для того чтобы возможно было положить транспортный линолеум в пассажирском железнодорожном транспорте требуется документ о СЭ заключении соответствия параметров покрытия и условий его эксплуатации именно для пассажирского состава.

Принцип укладки транспортного линолеума для всех видов транспорта одинаковый.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Первая Полоса
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru