Понедельник, 20 августа 2018 18 +   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору

Руководитель ITC-Electronics Георгий Погиблов о проблемах индивидуализации производства

17 июля 2018

Современные предприятия в борьбе за собственную выживаемость и конкурентоспособность стараются усовершенствовать свой продукт, чтобы оправдать ожидания покупателя. Георгий Семенович Погиблов, руководитель компании ITC-Electronics, отмечает, что время массового производства закончилось, а на смену ему пришло время индивидуализации. Потребитель не хочет получать тот же продукт, что и все. А перед производителем стоит серьезная задача удовлетворить потребности каждого покупателя. От этого зависит эффективность работы компании-производителя.

Для достижения индивидуализации производства многие компании используют модульный метод производства товаров или оказания услуг. Заключается он в разработке некой заготовки, которую выпускают в разных вариантах путем всевозможных добавок. Таким образом компания предлагает покупателю несколько вариантов одного и того же продукта, ориентируясь на потребительские запросы.

Погиблов Георгий считает, что скорость решения таких задач оказывает непосредственное влияние на стабильность бизнеса. Множество вариаций одного продукта в сочетании с низкой ценой дают возможность компании жить и развиваться.

В некоторой степени проблему индивидуализации производства решает реклама. Но это утверждение не может быть применено ко всем отраслям производства. Реклама — хорошее подспорье для компаний, ориентированных на массового потребителя. К ним относятся предприятия розничной торговли и IT-компании.

Стоимость продукта складывается из нескольких факторов: выполнение эскизов товара, анализ сегментов рынка, сырье поставляет одна страна, обработка происходит в другом государстве, третий участник — это поставщик деталей и запчастей, сборку производят на предприятии с дешевой рабочей силой. Все эти факторы нацелены на получение продукта, в котором наилучшим образом сочетаются цена и качество.

С этой задачей лучше всего справляются многофункциональные компании, где каждое подразделение выполняет свою часть работы: производит закупку сырья, оказывает техническую поддержку, обеспечивает транспортировку и т.д. Такая стратегия показала отличные результаты в сфере производства компьютеров и мобильных телефонов. Все чаще к ней обращаются и производители товаров для дома. Популярность набирают индивидуальные заказы в создании собственного корпоративного стиля. Эта тенденция набирает популярность также в автомобильной промышленности, в сфере отдыха и туризма.

Переход к массовой индивидуализации несет с собой много трудностей для производителя. Каждая компания вынуждена заниматься маркетинговыми исследованиями. Чтобы динамично развиваться, необходимо быстро реагировать на новые запросы потребителей. И без ошибок здесь не обходится. Запосы покупателей меняются и растут. И пока производитель трудится над одним заказом, потребители уже хотят изменений. Многие эксперты убеждены, что сегодняшний потребитель более ориентирован на сервис, нежели на товар.

В индустрии одежды четче всего прослеживается тенденция кастомизации. Производители уже давно выпускают одежду одного модельного ряда в ограниченном количестве. Более того, вносятся изменения уже в готовые изделия путем дополнения вышивкой, аппликациями, аксессуарами. При этом максимальная персонификация должна оказывать минимальное влияние на окончательную стоимость изделия.

Статья по теме:

http://besttoday.ru/texts/2512.html


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Первая Полоса
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru