Суббота, 18 ноября 2017 18 +   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору

Росавиация предложила помощь в расшифровке данных РЛС о крушении MH17

19 февраля 2017

На месте крушения самолета рейса MH17. Июль 2014 года

Фото: Максим Змеев /Reuters

Крушение Boeing в Донбассе

Bellingcat выяснила имя организатора перевозки «сбившего MH17 Бука»
15 фев, 22:00

Прокуратура заявила о найденных журналистом останках жертвы крушения MH17
14 янв, 00:48

Еще 15 материалов

Россия готова предоставить Нидерландам специалистов и другую помощь для расшифровки первичных данных с радаров о крушении под Донецком в июле 2014 года самолета рейса MH17, заявили в Росавиации

Россия готова предоставить Нидерландам помощь в расшифровке первичных данных локатора о крушении под Донецком в июле 2014 года рейса MH17 «Малайзийских авиалиний». Об этом говорится в пресс-релизе Росавиации, опубликованном на сайте ведомства.

«Российская сторона готова в любой момент предоставить международным следователям помощь специалистов-разработчиков, которые знакомы с системой дешифрования информации с радиолокатора», — говорится в сообщении.

«Россия продолжает недоумевать относительно того, что у Нидерландов ушло порядка трех месяцев на распознавание так называемой технической загвоздки», — пояснили в ведомстве.

В Росавиации уточнили, что данные первичной радиолокации, которые российская сторона передала следователям, представляют собой данные, которые циркулируют внутри самого радиолокатора. Он, в свою очередь, является специфическим профессиональным оборудованием и всегда имеет собственный формат шифрования данных.

«Формат ASTERIX же, о котором заявляют Нидерланды, предполагает передачу данных уже в обработанном виде, что, по сути, делает их вторичной информацией, которая не позволяет увидеть даже 25% того, что демонстрирует первичная информация внутри локатора», — говорится в сообщении.​

Ранее, в январе 2017 года,​ стало известно, что Нидерланды готовят повторный запрос о получении данных с российских радаров. Представитель голландской прокуратуры Вим де Брюн заявил тогда, что изначально материалы были представлены в «нестандартном формате».

О том, что у голландцев возникли трудности с расшифровкой, писало 29 января австрийское издание Der Standard. Издание отмечало, что данные «зашифрованы не по международным стандартам».

Имеющиеся в распоряжении России радиолокационные данные об обстановке в небе над Украиной летом 2014 года были переданы Нидерландам осенью 2016 года. Как сообщили в российском концерне «Алмаз-Антей», речь шла о так называемых первичных радиолокационных изображениях воздушного пространства в необработанном виде.

Промежуточные результаты расследования причин авиакатастрофы Нидерланды обнародовали в сентябре 2016 года. Комиссия, занимавшаяся расследованием, пришла к выводу, что самолет был сбит из зенитного комплекса «Бук», который был доставлен на Украину из России, а потом транспортирован обратно.

Россия последовательно ставит результаты расследования комиссии под сомнение, отмечая, что ее выводы сделаны без учета данных, предоставленных российской стороной.

Фотогалерея
Крушение Boeing 777 Malaysia Airlines под Донецком

На месте крушения Boeing 777 Malaysia Airlines, летевшего сегодня из Амстердама в Куала-Лумпур и упавшего вблизи села Грабово в Донецкой области, обнаружены по меньшей мере 100 погибших, передает агентство…

Показать 18 фотографий

 
Источник


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 Первая Полоса
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru