Понедельник, 24 сентября 2018 18 +   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору

Renault на фестивале скорости в Гудвуде

25 июня 2016

Суперкары, классика и вообще
2016-06-24 15:43:18

Facebook
Twitter
Google+
Вконтакте
Одноклассники

В Гудвуде стартовал очередной фестиваль скорости. Многие приезжают на него, чтобы увидеть знаменитых гонщиков F1, послушать рев гоночных снарядов и заценить суперкары на знаменитой дорожке почета.

Вообще в фестивале участвует большинство автопроизводителей. Почти все, кто могут прийти вам на ум. Например, Renault, который оставил в истории несколько потрясающих автомобилей. И некоторые из них поборются за внимание зрителей в Гудвуде в этот уик-энд.  

Renault RS01

Может, он и выглядит как спорткар со стикерами, но RS01 быстрее Porsche 911 или Ferrari 488. Здесь 3,8-литровый дважды турбированный мотор V6 (от Nissan GT-R, ага) мощностью 558 лошадей, а машина легкая – всего 1,1 тонны.

И еще кое-что – на максимальной скорости у RS01 больше прижимной силы, чем у McLaren P1 и LaFerrari при тех же км/ч

Renault Nervasport

Ну и что? Да, мы тоже так сначала подумали. Но только посмотрите на него: этот автомобиль выглядит так, будто за его плечами есть солидная история.

И да, он – чемпион. Этот кузен куда более благоразумного седана Nervastella, оснащенный восьмицилиндровым двигателем (при постройке которого использовались технологии авиации того периода). В 1934-м Nervasport установил несколько рекордов.

Renault Nervasport

Например, в апреле 34-го он продержался на безумной трассе в Монтерее 48 часов, за время которых прошел 8 037 км на средней скорости 167 км/ч.

Сегодня такое достижение выглядит скромно. Но представьте себе: два дня подряд на скорости выше 150-ти в такой вот машине

Renault 40 CV Montlhery

Прокрутите  на 8 лет назад, и вы попадете в год, когда вышел 40 CV. Это был герой автоспорта 20-х годов с 9,1-литровым мотором. И он тоже безумно выглядит.

Renault 40 CV Montlhery

И 40 CV Montlhery тоже есть своя история побед на трассе в Монтерее. Он поставил несколько солидных рекордов, среди которых средняя за 24 часа скорость 174 км/ч.  В 20-х годах – почти скорость света. В Гудвуде будет представлена реплика этого автомобиля.

 

Renault Clio RS16

А вот кое-что поновее. Clio RS16 с 275-сильным двигателем от Megane RS. Это концепт, который официально не носит статуса предвестника. Но мы уверены, что именно таким он и доберется до серии.

Renault Clio RS16

Спортивная подвеска, рэйсерский интерьер и серьезная аэродинамика – возможно, самый быстрый серийный хот-хэтч в ближайшем будущем.

Renault 5 Maxi Turbo

Ок, а вот самая крутая тачка в галерее. Мы поставили ее в середину потому, что она участвует в Гудвуде каждый год.

Не сюрприз, да, хотя увидеть пируэт над холмом гонщика-ветерана Жана Раньотти – это топ-3 того, что нужно сделать на фестивале.

Renault 5 Maxi Turbo

Он плюется огнем как маленький спятивший дракон. Clio RS16 — его прямой потомок.

 

Etoile Filante

Вам, наверное, показалось, что мы тут случайно вставили имя гламурной звезды 50-х, но нет. Это еще один рекордсмен Renault, названный в честь метеора. Кроме монструозного  9,1-литрового мотора, у него есть и турбины.

Etoile Filante

В 1956-м году Filante прошел километр в Бонневилле на скорости 307 км/ч – тоже мировой рекорд.  А еще он круто выглядит. Вы бы подумали, что это Renault?

Renault Type AK

И напоследок кое-что из старенького. Этот Type AK из 1906-го года, первый в истории победитель Гран-при. Как вам такая заявка?

Хотя, тогда Гран-при не был похож на полуторачасовую воскресную прогулку. Это были почти 1250 километров и двое суток, в основном по обычным дорогам. И кругом были лондонцы с усами.

 

Renault Type AK

Три таких трехлитровых автомобиля участвовали в гонке. Машина ‘3A’  и Ференц Сис победили с результатом 12 часов 14 минут, на целых полчаса опередив ближайшего конкурента – Mercedes.

Гадаете, что можно выжать из 13-литрового двигателя? Эм, 91 л.с. и 150 км/ч. В 1906-м, полагаем, это были очень впечатляющие цифры.

Предыдущая
1/14
Следующая
Темы:Renault Clio RS16RenaultEtoile FilanteRenault Type AK
Источник


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Первая Полоса
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru