Воскресенье, 23 сентября 2018 18 +   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору

Польша назвала условия передачи России допматериалов по катастрофе Ту-154

15 сентября 2016

20:2515.09.201604561517© РИА Новости. Олег МинеевПерейти в фотобанк

© РИА Новости. РИА НовостиПрисутствие Главкома ВВС в кабине Ту-154 Качиньского доказать не смоглиВАРШАВА, 15 сен — РИА Новости. Российская сторона получит новые документы о смоленской авиакатастрофе, в которой в 2010 году погиб президент Польши Лех Качиньский, как только Варшава получит материалы, которые специальная комиссия запросила у главы МАК, заявил в четверг глава польского минобороны Антони Мачеревич.

Ранее официальный представитель российского МИД Мария Захарова заявила, что если у польской стороны действительно, как она утверждает, появились какие-то дополнительные материалы по смоленской катастрофе, то необходимо незамедлительно предъявить их и международной общественности, и российской стороне во избежание спекуляций и дальнейшего усиления недопонимания.

«Конечно, если российская сторона обратится к нам за новыми материалами, то, безусловно, получит их после того, как госпожа (председатель МАК Татьяна) Анодина пришлет те материалы, за которыми комиссия обратилась к госпоже Анодиной около месяца назад. Но если будет необходимо, чтобы это произошло одновременно, это тоже возможно», — ответил Мачеревич на призыв Захаровой, передает агентство PAP.© РИА Новости. Олег МинеевПерейти в фотобанкБританский эксперт указал на недостатки при расследовании крушения Ту-154

Информация о том, что польская комиссия обращалась к МАК с запросом, появилась в четверг после того, как эксперты представили первые результаты нового расследования авиапроисшествия. Глава комиссии Вацлав Берчиньский заявлял, что написал в МАК письмо с просьбой предоставить доступ к обломкам президентского Ту-154 и черным ящикам два месяца назад, однако до сих пор не получил ответ.

В четверг новая польская комиссия, которая расследует обстоятельства катастрофы под Смоленском, представила первые результаты своей работы. Эксперты заявили, что самолет начал разрушаться в воздухе в 900 метрах от места падения, а с регистраторов пропали последние секунды записей. Комиссии, как утверждается, удалось получить доступ к полным версиям записей, которые свидетельствуют, что в последние секунды полета у самолета отказал генератор, двигатель и датчики считывания высоты. Министр обороны Польши принял решение о рассекречивании документов, связанных с авиакатастрофой.

Источник


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Первая Полоса
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru