Среда, 21 ноября 2018 18 +   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору

По итогам 2016 года 50% госуслуг должно оказываться в электронном виде

26 июля 2016

18:4926.07.2016 (обновлено: 18:50 26.07.2016)08412© РИА Новости

© РИА Новости. Екатерина ШтукинаПерейти в фотобанкМедведев рассказал о планах по продвижению порталов госуслугГОРКИ, 26 июл — РИА Новости. По итогам 2016 года половина госуслуг должна оказываться населению в электронном виде, заявил глава Минкомсвязи РФ Николай Никифоров по итогам заседания правкомиссии по использованию информтехнологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности.

«Президентом поставлена задача правительству и всем регионам к 2018 году обеспечить оказание 70% услуг от государства и муниципалитетов гражданам именно в электронном виде. По итогам 2015 года мы достигли значения показателя уже в 40%. По итогам 2016 года мы должны достигнуть значения уже в 50%», — сказал министр.

«Председателем правительства даны жесткие поручения руководителям субъектов РФ и соответствующим федеральным органам власти для того, чтобы эта задача, поставленная президентом РФ, была безусловно выполнена», — добавил он, упомянув среди лидеров по показателю МВД, ПФР, ФНС и Росреестр. А среди регионов лидируют Татарстан, Москва, ряд регионов Приволжского, Центрального, Южного федеральных округов.

© РИА Новости. Руслан КривобокПерейти в фотобанкЖители МО смогут прикрепиться к поликлиникам на сайте госуслугМинистр также сообщил, что в 2015 году около 25 миллионов граждан были охвачены информационной кампанией по разъяснению того, что такое электронные госуслуги и почему их выгодно использовать, и на сегодня на портале госуслуг зарегистрировано около 30 миллионов жителей РФ, а ежемесячный прирост составляет примерно 1 миллион человек.

Тем не менее, министр отметил, что предстоит серьезная работа по популяризации среди граждан получения госуслуг в электронном виде, а Минкомсвязь разработает специальную методику, как при очном оказании госуслуг «вовлекать граждан и обращать их внимание на возможность получать услуги в электронном виде». Кроме того, на заседании был дан ряд поручений, которые должны способствовать процессу.

«Даны конкретные поручения по интенсификации работы и принятию всех необходимых организационных решений, чтобы все ведомства обеспечивали качественное своевременное оказание услуг в электронном виде, плюс, на местах при фактах оказания услуг, при очном посещении гражданами тех или иных государственных организаций сотрудники всегда, в том числе, информировали и о возможности получения услуг в электронном виде», — заключил он.

Источник


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Первая Полоса
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru