Вторник, 19 июня 2018 18 +   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору

Открываем фотосалон. Что нужно знать?

20 мая 2018

Услуги, предоставляемые фотосалонами, всегда актуальны, поэтому данный вид бизнеса может стать прекрасным источником стабильного дохода. Изготовление фотографий на документы, бейджей, визитных карточек, пропусков, ретуширование всегда востребовано. Какие же нюансы следует учесть при организации подобного предприятия?
В первую очередь, нужно определиться со спектром предоставляемых услуг. Чаще всего фотосалоны осуществляют следующие виды работ:
— ксерокопия;
— сканирование;
— съёмка и печать фотографий на документы (для студенческого билета, паспорта, рабочего пропуска и других удостоверений личности);
— ламинирование;
печать на кружке, магнитах, одежде, канцелярии;
— распечатка различных текстовых и мультимедийных файлов с электронных носителей;
— ретуширование фото;
— изготовление фотоальбомов и виньеток;

Следует учесть, что в зависимости от сезона спрос на услуги может повышаться или понижаться из-за смены целевой аудитории предприятия. К примеру, летом и осенью абитуриентам требуются фото для документации учебного заведения, семьям для оформления виз и загранпаспортов, а весной выпускники школ пользуются услугой изготовления виньеток.

Для того, чтобы выровнять размер и стабильность дохода в любое время года, нужно расширить спектр услуг: дополнительно продавать аксессуары для фототехники, портативные USB-накопители, канцелярию (например, рамки и альбомы для фото). Особой популярностью пользуется печать индивидуальных надписей или принтов на различных предметах. Также, для повышения доходности предприятия, можно заняться съемкой сюжетных или портретных фотосессий. Но, в данном случае, стоит нанять профессионального фотографа, так как выполнение работ такого типа требует определённых навыков в съёмке фотографий и их обработке. Ярким примером успешного бизнеса является Фото-салон НотаФото, который выполняет весь перечень известных услуг.

Для начала функционирования фотосалона потребуется приобрести следующую технику и вспомогательный реквизит:
— профессиональный фотоаппарат;
— штатив;
— белый фон;
— отражатель и внешняя вспышка для постановки освещения;
— принтер для печати фото;
— сканер;
— ламинатор;
— компьютер;
— запас глянцевой и матовой фотобумаги, чернил для принтера, картриджей для ксерокса и других расходных материалов.

При первоначальном вложении в фотосалон суммы в 2-3 тысячи долларов для покупки необходимого оборудования, рекламы услуг и аренды помещения, он окупится и начнёт приносить доход уже через 6-9 месяцев.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Первая Полоса
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru