Понедельник, 10 декабря 2018 18 +   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору

Открываем бизнес на одежде больших размеров

22 января 2018

По статистике, людей, страдающих избыточным весом, становится больше с каждым годом. Однако магазины одежды как будто отказываются это замечать. В наше время продажа одежды больших размеров – практически свободная ниша в бизнесе.

Какие трудности могут возникнуть?

chubby-girl

 

Современные производители ориентированы, в основном, на изготовление одежды средних размеров – для стройных или в меру упитанных людей. При этом, даже если изготовитель выпускает вещи больших размеров, такая одежда чаще всего оказывается не стильной или вышедшей из моды. О такой одежде можно узнать подробнее здесь.

А ведь люди с большими размерами тоже хотят одеваться красиво и быть в тренде. Особенно страдает молодое поколение. Эталоном красоты считается худоба и подавляющее большинство дизайнеров создают одежду, руководствуясь этим стереотипом.

Поэтому главная задача – найти подходящих поставщиков, которые смогут предложить действительно стильную и качественную одежду больших размеров по адекватной цене. На это может уйти много времени, но все усилия себя окупят.

odegda bolshih razmerov

Следующая цель– определить покупателей. Будет ли это магазин женской или мужской одежды? Так как конкуренция на данном рынке мала, выгоднее сразу открывать универсальный магазин.

Что важно учесть?

При открытии магазина важно правильно выбрать его месторасположение. Лучше всего подойдёт удобное для покупателей место с высокой проходимостью. Помещение магазина должно быть просторным, с хорошим освещением. Название должно быть запоминающимся и оригинальным и при этом не задевать чувства покупателей, например как у интернет магазин Grande Moda.

Стоит уделить внимание рекламе, хотя необходимости в агрессивных акциях, какие проводят обычные магазины одежды, здесь нет. Примерочные кабины ни в коем случае не должны быть тесными, как и проходы между стеллажами. Мебель в магазине тоже следует подбирать, учитывая особенности покупателей. Она должна быть прочной и удобной.

odegda big

Персонал нужно нанимать приветливый и предельно вежливый, чтобы заглянувшие в магазин люди не испытывали смущения и неловкости. Лучше не экономить и с первых дней работы магазина нанять охранника или хотя бы заключить договор с ЧОП и установить тревожную кнопку. В помещении всегда должно быть чисто и опрятно. Для этого можно платить штатным или приходящим уборщицам, или воспользоваться услугами клининговой компании.

Стоит ли рисковать?

Открытие бизнеса – это всегда риск. Специалисты считают, что в данном случае успешность предприятия составляет около 30%. Самая вероятная ошибка при продаже одежды больших размеров – не угадать с ассортиментом. Не востребованный товар продать очень тяжело, в таких случаях магазин себя не окупает. Поэтому стоит хорошо подготовиться перед тем, как сделать решительный шаг.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Первая Полоса
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru