Вторник, 23 октября 2018 18 +   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору

Осветительное оборудование для торговли

28 сентября 2018

На эффективность любой торговой точки влияет множество самых разных факторов. Немаловажную роль тут играет и освещение, в любом магазине с приятным светом покупатель себя чувствует комфортно, и к тому же таким образом намного проще оценить внешний вид того или иного товара.

Отталкиваясь от этого, нужно сделать в магазине качественное освещение, но вопрос состоит в другом, как из всего ассортимента  определить наиболее подходящий вариант, и как все оформить максимально эффективно?

При планировании торгового освещения владельцу для начала стоит определить общий уровень освещенности, цветовую температуру и даже индекс передачи цвета. На сегодняшний день это наиболее важные технические характеристики, которые стоит учитывать в обязательном порядке. Помимо этого стоит сделать акцент и на светоотдачу и углоотражатель осветительного оборудования.

Теперь обо всем более детально. Уровень освещенности

Нужно отметить, что в данном случае руководствоваться государственными стандартами нецелесообразно, так как они уже неактуальны.  На данный момент лучше всего слушать специалистов в данной сфере, которые настоятельно рекомендуют ориентироваться на уровень освещенности в 750 Лк. Если говорить о крупных торговых точках, то данный показатель часто превышает 1000, а иногда доходит до 1500Лк.

Сегодня рассчитать нужное количество светильников для того или иного помещения не составит труда, так как имеется специальное ПО.

Если говорить об индексе передачи света, то некачественное осветительное оборудование может искажать восприятие света, чего, скажем, при естественном освещении не будет. Теперь к цифрам, при естественном свете индекс равняется 100 R a. Взять к рассмотрению газоразрядную натриевую лампу, то ее индекс не менее 40.

Для торговых точек нужны светильники с R a от 80 до 90.

Колометрическая температура

По уровню цветовой температуры осветительное оборудование объединяют в три группы:

  1. Теплый свет.
  2. Нейтральный свет.
  3. Холодный свет.
  4. Цветовая температура в 6000К.

Выбор стоит делать, отталкиваясь от особенностей товара. К примеру, первый вариант светильников создает приятную домашнюю атмосферу, так что такую продукцию целесообразно использовать в точках, где реализуется домашняя мебель или даже детские товары.

Холодный свет прекрасно подходит для спортивных товаров. В продуктовых магазинах нередко можно встретить такое освещение на молочной продукции.

А для общего освещения будет оптимальным нейтральный вариант.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Первая Полоса
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru