Обзор автомобиля Субару Травик

0
93

Автомодель Субару Травик – представлял класс минивэнов, вмещающий в себя до семи пассажиров. Предприятие Субару, презентовало свою новинку в 2001 году. Машину разработали при содействии Дженерал Моторс.

Субару Травик

Как и говорилось ранее, благодаря совместным усилиям с Дженерал Моторс, для основы Травик, была взята оснастка с немецкого минивэна, автоконцерна Опель – Зафира. Стоит также, указать и то, что для японского автопроизводителя Субару, Травик, стала первой автомоделью в данном сегменте. Сборочные процедуры, были поручены заводу Дженерал Моторс, располагающийся в Тайланде.

Субару Травик

Стиль интерьера, отличался простором, и своим многофункциональным набором. Имелось три ряда седалищ.

Техническая часть

Силовая установка для Травик, послужила шестнадцати клапанная разработка семейства DOCH, с емкостью в 2.2 литра в четыре цилиндра. Динамические параметры агрегата — сто сорок семь лошадиных сил. Трансмиссионный узел, представлял собой автоматизированную коробку передач в четыре положения скоростей. Ее также, оснащали «зимним» режимом, что позволяло передвигаться на Травик при заснеженных дорогах. Кстати, говоря, данный режим, являлся визитной карточкой, автоконцерна Опель, а так как, донором для Травик, выступила Опель Зафира, способность передалась и японскому минивэну.

Субару Травик

По поводу ходовых узлов, то здесь чисто японская манера – жесткая подвеска, которые, как обычно, японцы заранее рассчитывали для эксплуатации при полной загруженности. При этом, полезность грузоподъемности составила – пятьсот сорок килограмм, с полным весом автомодели в 1460 килограмм. Машина, могла похвастаться и спортивными повадками, легким управлением, что по канонам, было визитной карточкой для всех автомоделей Субару.

Обновления

В третьем квартале 2002 года, Травик подвергнули к некоторым изменениям. Теперь, по задумке производителя, было решено добавить комплектации для Травик:

  •  S
  • SL

Для этих комплектаций, применялись шестнадцати дюймовые колесные диски и более активная структура подвески.

Также были проведены работы по улучшению элементов аэродинамического показателя. В интерьере, были интегрированы спортивные седалища.

В 2004 году, производство Субару Травик было свернуто.

Обзор автомобиля Субару Травик

5 (100%) 2 votes




Похожие записи

Поделиться статьей

Читайте также

Выгоды кредитования в автоломбарде и что об этом важно знать
0
370
Зеркало заднего вида, как отражение прогресса в автоэлектронике
0
373
Весна: время покупать Mazda 3
0
387
Советы для начинающих водителей (и не только)
0
266

Комментариев: 0

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *