Обзор автомобиля Роллс – Ройс, Камарг

0
63

Автомобиль Роллс – Ройс, Камарг, создававшийся по прототипу – Дельта, является первой серийной автомоделью данной компании, корпус которой, изготавливали иностранные конструкторы.

Роллс – Ройс, Камарг

За дизайн внешнего вида, взялось итальянское бюро Пининфарина, задача которой, стало создание корпуса, с возможностью было установить на оснастку Силвер Шадоу. Старт работы, начался в 1971 году в Муллинер Парк Вард. Спустя четыре года, модель Камарг запустили в серийное производство. Автомобиль, выпускали в кузовном исполнение купе. Своим наименованием, машина обязана местности, которая располагалась на южной территории Франции, известное тем, что там водятся дикие лошади.

Обзор автомобиля Роллс – Ройс, Камарг

Предназначалась машина для тех, кто предпочитала обладать Ролс – Ройсом традиционного типа, но со спортивными намеками. Как и всегда, данный автомобиль лепили вручную.

Уже в конце восьмидесятых. Компания Прессед Стил, по договору обязалась отправлять днище корпусов на предприятие Мотор Панелс, которое все это дело соединяло и отправляло в Крю. В последствии, там их обрабатывал антикоррозийной обработкой, окрашивали и направляли в цех для сборочных манипуляций.

Параметры кузова были следующие:

  1. 5170 миллиметров кузов в длину.
  2. 1920 миллиметров кузов в ширину.
  3. 1470 миллиметров – кузов в высоту.

Само оформление экстерьера, получилось неординарным, присущим только данной автомодели.

Обзор автомобиля Роллс – Ройс, Камарг

Салон автомобиля, был крайне просторным, однако посадочные места, были рассчитаны на четырех человек.

Техническое оснащение

Ролс- Ройс Камарг, обладала V – образной, восьмицилиндровой силовой установкой с емкостью в 6.7 литров. Трансмиссия – автоматизированная, с гидравликой от Джнерал Моторс. Ходовая часть независимая. Предельная скорость, составила сто девятнадцать миль в час. Учитывая параметры кузова автомодели, это вполне нормальные показатели.

Цена на первые выпуски модели, составляла чуть более двадцати девяти тысяч фунтов. Через некоторое время, данная машина, стала самой дорогой автомоделью в Британии. В восьмидесятые, цена на данный «аппарат» выросла до восьмидесяти трех тысяч фунтов. За один год, предприятие продавало более двадцати машин, что означало, что автомодель не приносила дохода бренду. За одиннадцать лет своего существования, удалось реализовать около пятьсот тридцать один Камарг. Это очень мало, даже если считать, что это эксклюзивный автомобиль.

К середине восьмидесятых, британцы презентовали последний серийный выпуск, состоявший из двадцати пяти машин белого цвета, салон которых, обладал отделкой из красной кожи. Такой заказ сделал сам производитель, в честь юбилея по продаже, первой машины марки на территории США. В эту серию, Ролс Ройс, устанавливал самые роскошные атрибуты: от стационарного телефонного аппарата до бардачка из кожи. Рукоять коробки передач, выполненная их серебра. Именно последняя серия выпуска, и стала добычей автоколлекционеров по всему миру.

Обзор автомобиля Роллс – Ройс, Камарг

5 (100%) 4 votes




Похожие записи

Поделиться статьей

Читайте также

Советы для начинающих водителей (и не только)
0
185
Обзор видеорегистратора FineVu CR-300HD
0
78
Обзор автомобиля Субару Травик
0
44
Chevrolet Cruze – не плохой выбор для любого автомобилиста
0
47

Комментариев: 0

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *