Воскресенье, 24 июня 2018 18 +   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору

Новая российская боевая техника проедет 2 тысячи километров по Арктике

19 февраля 2017

Стали известны подробности арктических испытаний новейшей бронетехники, в которых участвуют специалисты главного автобронетанкового управления Минобороны России и представители промышленности.

Как сообщает Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны РФ, полностью автономный испытательный поход протяженностью 2 тысячи километров пройдет от якутского поселка Тикси до острова Котельный и обратно по льду моря Лаптевых, проливам между островами и прибрежной зоне.

читайте также Арктический "ТОР" будет модернизирован

Специалистам предстоит проверить работу перспективной техники в экстремальных условиях — температурах до минус 60 градусов и при скорости ветра до 35 метров в секунду.

При этом проверяется способность бронетехники преодолевать ледовые торосы и глубокий снег, отрабатывается поддержание боеготовности машин в условиях Крайнего Севера, а так же заданного микроклимата в обитаемых отсеках бронетехники.

Минобороны сообщает, что на экстремальные испытания вышли армейские снегоходы, двухзвенные гусеничные транспортеры, специальные транспортные средства на шинах сверхнизкого давления на базе вездеходов "Трэкол", которые были доработаны по требованию военного ведомства.

В экспедиции также участвуют модернизированные двухзвенные транспортеры семейства ДТ-10ПМ и ДТ-30ПМ.

Кроме того, экспедиция проверит надежность арктических модификаций быстровозводимых палаток, стационарных и переносных систем определения толщины льда, опреснительных установок и средств медицинского обеспечения.

Стоит добавить, что арктические испытания новейшей боевой техники в российской армии проводятся регулярно. Так, в начале прошлого года мотострелки Северного флота в экстремальных условиях Крайнего Севера проверяли надежность поступившей на вооружение новой колесной и гусеничной техники высокой проходимости, созданной специально для применения в арктических условиях.

Это двухзвенные гусеничные плавающие снегоболотоходы высокой проходимости ТТМ-4902ПС-10, армейские мотовездеходы АМ-1, квадроциклы и снегоходы.

Источник


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Первая Полоса
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru