Вторник, 25 сентября 2018 18 +   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору

На ММАС прибыл первый премиальный Dongfeng

25 августа 2016

И среднеразмерный кросс с прицелом на российский рынок
2016-08-25 18:29:00

Facebook
Twitter
Google+
Вконтакте
Одноклассники

Китайская Donfeng Motor (DFM) привезла на Московский автосалон-2016 сразу несколько свежих моделей (кое-какие уже нацелились на российский рынок, но об этом — позже) во главе с большой четырехдверкой A9. Которая, между прочим, носит звание первого автомобиля DFM премиум-класса.

Далеко не последнюю роль в создании седана сыграло то, что компания стала акционером PSA Peugeot Citroen. От французских партнеров A9 получил платформу (Peugeot 508 и “Ситроена” C6), а также 1,8-литровую турбо-”четверку” мощностью 204 силы (280 Нм), в паре с которой работает 6-ступенчатый автомат Aisin. Более того — с C6 его роднит свыше 70% агрегатов и комплектующих. Из других интересных цифр сообщим о 5066 мм габаритной длины при колесной базе в 2900 мм.

Отдельного внимания заслуживает отделка салона кожей наппа и внушительный список опций: есть, среди прочего, сиденья с вентиляцией и массажем, музыка на 12 динамиков, светодиодные фары, круговой видеообзор и проекционный дисплей. DFM A9 уже продается на домашнем рынке, но конкретики по запуску в России пока нет.

На что стоит рассчитывать, так это на относительно скорый (возможно, еще до конца года) старт продаж кроссовера AX7. Это кросс калибра Hyundai Santa Fe с выбором из 2,0- и 2,4-литрового моторов мощностью 140 и 171 л.с. соответственно, 5-ступенчатой механики и 6-диапазонного автомата. Привод — исключительно передний. В “Дунфэн” отдельно подмечают, что автомобиль разрабатывался с учетом международных стандартов безопасности и оснащен в общей сложности 72 элементами активной и пассивной безопасности (от подушек до систем кругового видеообзора и мониторинга давления в шинах). Специально для российского рынка установлена система экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС.

В общем DFM представила на ММАС шесть новых (во всяком случае, для Европы) моделей, но шансы выйти на российский рынок, помимо кросса AX7, пока имеют только седан A30 и кроссовероподобный AX3 (на картинках чуть выше и внизу соответственно). Оба построены опять же на платформе разработки PSA и могут похвастать богатым оснащением. До нашего рынка такие, возможно, доберутся в первой половине следующего года.

Источник


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Первая Полоса
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru