Воскресенье, 25 февраля 2018 18 +   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору

На Керченском мосту начали сборку ключевых элементов

24 августа 2016

10:1424.08.2016 (обновлено: 11:47 24.08.2016)57606613© РИА Новости. Георгий ЗимаревПерейти в фотобанк

СИМФЕРОПОЛЬ, 24 авг – РИА Новости. Строители приступили к сборке ключевых элементов моста через Керченский пролив – судоходных пролетных арок, сообщает пресс-служба заказчика проекта — Управления федеральных автомобильных дорог «Тамань» Федерального дорожного агентства.

© РИА Новости. Виталий ТимкивПерейти в фотобанкАксенов заявил, что строительство Керченского моста идет без отставанийАвтомобильный и железнодорожный арочные пролеты собирают на открытой технологической площадке, развернутой на керченском берегу. Столь протяженный пролет над морской акваторией спроектирован и создается в отечественном мостостроении впервые, работы продлятся около года.

Готовые конструкции перевезут по воде к фарватеру Керчь-Еникальского канала. Затем смонтируют их в проектное положение на постоянные опоры и установят над судоходным коридором на высоте 35 метров от воды.

В Упрдор «Тамань» заверили, что арочные пролеты обеспечат беспрепятственный проход под мостом судов, курсирующих из Черного моря в Азовское и обратно.

«Арочные пролетные строения – самые крупные элементы Крымского моста. Их общий вес – около десяти тысяч тонн. Протяженность каждого пролета – 227 метров. Фактически это длина двух футбольных полей», — сказал заместитель генерального директора компании «СГМ-Мост» Дмитрий Кондаков.

Сейчас выполняется сборка нижней части каждого арочного пролета. Только для сооружения железнодорожной арки предусмотрено более миллиона штук болтов, гаек и шайб.

© РИА Новости. Владимир ВяткинПерейти в фотобанкАдмирал Касатонов: Керченский мост будут охранять спецчасти»Сборка арок и ее контроль – процесс круглосуточный. В итоге мы получим две практически одинаковые внешне конструкции. При этом автомобильный арочный пролет будет весить 4,5 тысячи тонн, а железнодорожный – на тысячу тонн больше. В нем больше элементов, которые позволят обеспечить необходимую жесткость и устойчивость пролетного строения к деформациям при движении тяжелых грузовых вагонов», – отметил главный инженер Упрдор «Тамань» Юрий Сафонов.

Керченский мост станет самым протяженным в России, его длина составит 19 километров. Строительство переправы началось в феврале 2016 года, для автомобильного движения ее планируют открыть в 2018-м. Генеральным подрядчиком выступает компания «Стройгазмонтаж».

Подробнее о новостях Крыма — на crimea.ria.ru >>

Крымский мост. Интерактивная инфографика

 

Источник


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Первая Полоса
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru