Четверг, 16 августа 2018 18 +   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору

Мировой эксклюзив: TG мчит на 585-сильном AMG GT R

27 июня 2016

«Мерс» гонял изумрудный трек-кар по Гудвуду. Мы тоже захотели прокатиться…

2016-06-27 12:13:00

Facebook
Twitter
Google+
Вконтакте
Одноклассники

Еще в пятницу Льюис Хэмилтон сдернул покрывало с этого автомобиля, а утром субботы мы взлетали в нем на на гудвудский холм. Да, на Фестивале скорости Mercedes наконец показал долгожданный и очень зеленый AMG GT R — чтобы узнать о штутгартской новинке все, читайте наш ультраподробный материал здесь. 

Текст: Оливер Мэрридж

Прочитав ее, вы сможете примерно понять, каким получился «мерсовский» конкурент Porsche GT3: мы ездили в пассажирском кресле на тестовом прототипе, и вместе с выездом из паддока, прохвату по холму и возвращением я проехал не больше 8 километров.

Водитель у меня что надо — босс AMG, Тобиас Мёрс. Я не только засыпал его вопросами, но и понял, на что способна его новая машина. Например, на красивый дрифт… Вы задумывались, почему каждый AMG ведет себя именно так? Поймете, если познакомитесь с Тобиасом. A45, S63, все они — отражение его характера и харизмы.

Первое, что поражает в GT R — то, как он похож на гоночный GT3. Да, в основном из-за вертикальной решетки радиатора, но и в целом автомобиль выглядит мускулистее, чем GT/GT S. У него много общего с настоящим рейсером, а это значит, что все аэропримочки (мы написали о них здесь) действительно работают.

На 1630 кг приходится 585 л.с., что означает соотношение в 359 сил на тонну (у 500-сильного GT3 RS при массе в 1420 кг получается 352 л.с.). Да, я знаю, что Porsche разгоняется быстрее (3,3 сдо сотни против 3,6), но это все из-за его феноменального трэкшена. GT R не показался мне медленным — он с остервенением рвется вперед через укороченные передаточные числа.

Чего я не ожидал, так это изумительного шасси. Я надеялся, но не ожидал. Надеялся, потому что в управляемости, балансе и собранности между старым SLS и SLS Black была целая пропасть. SLS был вздорным, непредсказуемым на пределе, тогда как Black оказался шедевром. Я не фанат нынешнего GT S — он слишком дерганый и нестабильный на плохой дороге. А на треке недостаточная поворачиваемость пугающе быстро превращается в избыточную. Да, мне сложно угодить.

Но кроме безграничной уверенности Тобиаса в машине, я могу сказать, что она получилась более дружелюбной и способной. Знаю, звучит странно, — все-таки, это хардкорная версия — но вы не захотите быструю машину, которая вас обидит. Вы захотите ту, что будет точной, проворной, послушной и общительной. С легкой склонностью к скольжениям, контролировать которые легко. Этот Mercedes ощущается плавным и весьма комфортным на ходу. Конечно, GT3 RS сильнее липнет к дороге, но это же среднемоторный автомобиль — уверен, на треке Mercedes будет увлекательнее. Меньше заморочек о времени круга, больше фана. Но подход здесь отличается от 911R. Я прокатился по Гудвуду и на нем, и переключения меня утомили.

В любом случае, как я говорил в начале, это ранний прототип: компоненты правильные, но их еще предстоит настроить — это случится не раньше следующего года. Хотя подвеска уже работает здорово. Не могу рассказать вам о 9-позиционном трэкшене, поскольку Тобиас сразу же его отключил, но это, видимо, еще одна технология, которая придет на дорожные машины из гоночных. За последние пару месяцев я поездил на двух тачках с похожей системой: Lotus 3-Eleven и Aston Martin Vulcan — было очень клево!

Посмотрим, что сделает Mercedes с GT R за год, но даже сейчас автомобиль выглядит цельным. Но это только начало работы — самое важное начнется уже после Гудвуда.

Предыдущая
1/9
Следующая
Темы:MercedesMercedes-BenzMercedes-Benz SLS AMGMercedes-Benz SLS AMG Black SeriesMercedes-AMG GTMercedes-AMG GT SMercedes-AMG GT RFoSGoodwood2016Гудвуд
Источник


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Первая Полоса
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru