Четверг, 26 апреля 2018 18 +   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору

Медведев высказал мнение о порядке размещения рекламы лекарств в СМИ

27 июля 2016

15:4427.07.2016 (обновлено: 16:42 27.07.2016)07510© РИА Новости. Александр АстафьевПерейти в фотобанк

МОСКВА, 27 июл — РИА Новости. СМИ при размещении рекламы лекарственных препаратов и добавок должны опираться на мнение экспертных советов, считает председатель партии «Единая Россия», премьер-министр РФ Дмитрий Медведев.

© Fotolia/ cat_111Минпромторг займется внедрением российских лекарств в серийное производство«Наверное, при размещении рекламных вот этих роликов все-таки руководители средств массовой информации, во всяком случае, публичных, общедоступных, больших средств массовой информации, должны опираться на мнение экспертных советов», — сказал Медведев на встрече с членами партии.

Он признал, что действительно существуют случаи, когда рекламируются лекарства, не приносящие результата, своеобразный эффект «плацебо».

«Но, это еще полбеды. Хуже, когда рекламируют то, что приносит вред», — подчеркнул он. —0-

Источник


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Первая Полоса
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru