15:4427.07.2016 (обновлено: 16:42 27.07.2016)07510© РИА Новости. Александр АстафьевПерейти в фотобанк
МОСКВА, 27 июл — РИА Новости. СМИ при размещении рекламы лекарственных препаратов и добавок должны опираться на мнение экспертных советов, считает председатель партии «Единая Россия», премьер-министр РФ Дмитрий Медведев.
© Fotolia/ cat_111Минпромторг займется внедрением российских лекарств в серийное производство«Наверное, при размещении рекламных вот этих роликов все-таки руководители средств массовой информации, во всяком случае, публичных, общедоступных, больших средств массовой информации, должны опираться на мнение экспертных советов», — сказал Медведев на встрече с членами партии.
Он признал, что действительно существуют случаи, когда рекламируются лекарства, не приносящие результата, своеобразный эффект «плацебо».
«Но, это еще полбеды. Хуже, когда рекламируют то, что приносит вред», — подчеркнул он. —0-
Комментариев: 0