Пятница, 27 апреля 2018 18 +   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору

Медведев рассказал о планах по продвижению порталов госуслуг

26 июля 2016

16:5326.07.2016 (обновлено: 16:56 26.07.2016)217402© РИА Новости. Екатерина ШтукинаПерейти в фотобанк

ГОРКИ, 26 июл — РИА Новости. Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев сообщил, что уже 40% россиян получают государственные услуги в электронном виде, но к 2018 году эта цифра должна составить 70%, поэтому нужно и дальше рассказывать населению о преимуществах получения услуг в электронной форме.

© Алексей ДружининПерейти в фотобанкПутин поручил подготовить закон об «электронном правительстве»»В прошлом году в электронном виде было оказано более 100 миллионов таких услуг (государственные услуги в электронном виде). Чаще всего это, конечно, простые услуги — люди проверяли, есть ли у них штрафы в ГАИ, задолженность по налогам, оформляли загранпаспорта, узнавали о состоянии пенсионного счета. Но есть и более сложные комплексные услуги, которые тоже становятся востребованными. Доля граждан, которые сегодня получают государственные услуги в электронном виде, уже сейчас составляет 40%. Это, конечно, не лучшие мировые образцы, скажем прямо, но это в два раза больше по сравнению с тем, что было некоторое время назад», — сказал Медведев на совещании по вопросам информатизации.

«Намеченных на этот год показателей мы в основном достигли, но нужно двигаться дальше, делать сами сервисы более удобными, следить, чтобы как можно больше ведомств оказывали услуги в электронном виде с тем, чтобы к 2018 году услуги в электронной форме… получало уже 70% населения. Для этого нужно продолжить проведение информационной кампании, просто рассказывать людям, что не нужно отстаивать длинные очереди, чтобы получить какую-то справку», — отметил он.

Премьер добавил, что такая система исключает коррупцию. «Решение о предоставлении услуги никак не связано с настроением чиновника, который принимает заявление», — сказал он.

Кроме того, по словам Медведева, на совещании планируется обсудить вопросы создания регистра населения, который должен заработать в 2025 году.

«Появление такого регистра существеннейшим образом оптимизирует госуслуги в электронном виде. Для этого, конечно, нужно проработать вопросы информационной безопасности, условий, каким образом ведомства допускаются к такой информации», — сказал он.

Источник


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Первая Полоса
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru