Среда, 22 ноября 2017 18 +   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору

Lenovo похоронила дочерний бренд ZUK

30 апреля 2017

Помните, с каким пафосом компания Lenovo презентовала свой первый смартфон под брендом ZUK, нацеленным на молодежную аудиторию? Не меньше пафоса было и во время анонса второго аппарата этой же серии, но все это оказалось зря — от ZUK было решено избавиться в кратчайшие сроки.

Lenovo в последнее время очень сильно штормит, потому как она сначала отказалась от бренда Motorola и оставила только Moto, потом решила прекратить продажи смартфонов под собственным логотипом и воскресила Motorola, а теперь она убивает ZUK, и неизвестно, к чему все эти метания в итоге приведут. Причины закрытия ZUK, само собой, не разглашаются — нечего простолюдинам знать все мотивы руководства Lenovo. Тем не менее, все вполне очевидно, ведь под брендом ZUK планировалось выпускать недорогие, но качественные аппараты, а на деле ценник был даже немного выше в сравнении с конкурирующими моделями.

В итоге сам бренд просуществовал всего 23 месяца, и под ним было выпущено лишь пять мобильных устройств, которые оперативно растворились на фоне новинок от Xiaomi, Meizu и прочих китайских В-брендов. Для конечных потребителей это означает «очистку» рынка смартфонов из Поднебесной, то есть путаницы станет намного меньше. Но помните: в последнее время российские власти «заворачивают» купленные в Китае смартфоны на таможне, тем самым нарушая наши права и пытаясь простимулировать местный рынок мобильных устройств.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 Первая Полоса
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru