Lancia Delta: отличное имя, небольшие недостатки

0
101

Новая Delta призвана помочь традиционному бренду Lancia окончательно вернуться к былой славе.

Lancia Delta: Кузов

Ретро волна прокатилась мимо дельты. Новая редакция не имеет ничего общего с острым взглядом своего предшественника. Тем не менее, новое привлекает внимание. Четкий фронт с характерной хромированной решеткой Lancia и острые наклонные фары со стандартными светодиодными дневными ходовыми огнями создают эффектный внешний вид. Это усилено волнообразным нижним передним бампером.

Lancia Delta: отличное имя, небольшие недостатки

Удлиненный силуэт с наклонной линией крыши и восходящей линией плеч придает итальянцу длиной 4,50 метра в виде сбоку нечто элегантное. Delta на 20 сантиметров длиннее нынешнего Golf и всего на два сантиметра короче тройки BMW. Пышная колесная база в 2,70 метра — на десять дюймов больше, чем тесно связанный Fiat Bravo.

Lancia Delta: Кузов

Столь большой размер неизбежно должен отражаться в интерьере. Там много места спереди и сзади. Если присмотреться, также заметна внутренняя связь с Браво, которая разделяет платформу с дельтой. Это не недостаток. Кабина довольно красивая.

Lancia Delta: Кузов

Дефекты обработки, однако, омрачают положительное впечатление, например прокладки люка в крыше плохо закреплены.

Lancia Delta: Кузов

Шикарные сиденья неудобны, подушка бедра слишком короткая и слишком жесткая. Багажное отделение беспокоит, очень высокий подоконник, максимальный объем загрузки 1190 литров.

Lancia Delta: Подвеска

На дороге Дельта выглядит не плохо. Кто ожидает от проворной асфальтовой осы в стиле предка Lancia Delta Integrale, будет разочарован. Подвеска является разумным компромиссом между спортивностью и комфортом. При этом она слишком мягкая на быстрых поворотах. Настоящим преимуществом является стандартная «Абсолютная система обработки» — по сути, значительно расширенный ESP. В дополнение к ассистенту Hill Start, функция дифференциала с ограниченным проскальзыванием моделируется с помощью тормозных вмешательств (TTC: «Управление передачей крутящего момента»), система переменного демпфирования (Reactive Suspension System) украшает технологическую смесь.

Рулевое управление работает хорошо. Сопротивление рулевого управления становится выше при более высоких оборотах. Практичным является известный городской режим, который упрощает маневрирование.

Двигатель

Новыми являются двухлитровый дизельный двигатель мощностью 165 л.с. и 1,9-литровый паровой молот T-jet мощностью 190 л.с.

Lancia Delta: Двигатель

1.4- T-jet остается верным Lancia Delta: турбированный двигатель малого объема жаждет оборотов.

Стоимость

С начальной ценой 19 990 евро, Lancia Delta предлагает большой автомобиль за эти деньги. Это относится не только к значительным размерам, которые перемещают Delta ближе к среднему классу, чем к компактному классу, но также и к оборудованию. Базовая версия уже поставляется с кондиционером, светодиодными дневными и задними фонарями, поворотными огнями, семью подушками безопасности и уже упомянутой расширенной системой ESP на борту.

За дополнительную плату, есть целая корзина, полная удовольствия от оборудования: включая помощника по вождению, который следит за движением камеры и реагирует, когда превышена разметка полосы движения, и активное управление амортизатором ( Реактивная система подвески). Также «Система активной парковки» маневрирует итальянца на парковочных местах.

Заключение

Delta — это соотношение цены и качества, кроме упомянутых дефектов обработки. По сути, Lancia Delta предлагает многое для индивидуалистов, которые любят водить что-то другое. Дизайн привлекателен и его нужно заметить в каменных джунглях. Пространства не много, но достаточно.

Lancia Delta: отличное имя, небольшие недостатки

5 (100%) 3 votes




Похожие записи

Поделиться статьей

Читайте также

Выгоды кредитования в автоломбарде и что об этом важно знать
0
214
Зеркало заднего вида, как отражение прогресса в автоэлектронике
0
249
Весна: время покупать Mazda 3
0
250
Советы для начинающих водителей (и не только)
0
229

Комментариев: 0

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *