Понедельник, 17 декабря 2018 18 +   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору

Lamborghini, о которых вы могли не знать. Часть 2

10 июня 2016

Мы прошлись по музею в Сант’Агате и нашли много интересного
2016-06-07 11:29:00

Facebook
Twitter
Google+
Вконтакте
Одноклассники

Lamborghini Espada

Возможно, Espada стала предком Ferrari FF: четырехместный GT для всей семьи, с большим багажником и зверским V12 спереди. Лук — смесь концепта Marzal и Bertone Pirana, нарисованных Гандини. Силуэт сплюснут, словно на машину наступил огромный ребенок, а 355-сильный движок давал максималку в 250 км/ч. Мы считаем, что это один из крутейших четырехместников всех времен.

Lamborghini 350 GT

Автомобиль, с которого все начиналось. 350GT был первым серийным Lamborghini — удивление этим фактом лучше паспорта скажет о вашем возрасте. Он построен на базе прототипа GTV, но кузов переделали в ателье Touring, а нервный гоночный V12 слегка успокоили.

3,5-литровый V12 выдавал 325 л.с. благодаря сглаженным профилям четырех распредвалов, более низкой степени сжатия и замене сухого картера на мокрый с масляным поддоном.

Несмотря на эти изменения, 350 GT мог похвастаться максималкой в 250 км/ч и крепко зацементировал основу будущего компании: за два года, с 1964 по 1966, было построено 120 машин.

Lamborghini P140

Большинство знает Gallardo как «бэби-Ламбо», но сначала было вот это. P140 — концепт, построенный для ламбовского V10, — должен был стать младшим братом Diablo, но затем проект отменили, чтобы сосредоточить силы на флагмане.

Lamborghini Diablo

На протяжении многих лет компанию лихорадило — Lamborghini пережила несколько банкротств, прежде чем оказалась под крылом Chrysler в 1987 году. Одним из первых проектов этой эпохи стал преемник Countach, Diablo.

Расточенная версия старого 5,7-литрового V12 выдавала 500 л.с., 580 Нм и разгоняла суперкар до максималки в 323 км/ч — серийных автомобилей быстрее тогда не было. А главное, что впервые за долгое время компания начала получать прибыль.

Было выпущено множество вариаций, включая VT c полным приводом от LM002, 515-сильную SV и 585-сильную SE с максимальной скоростью в 330 км/ч. Вверху — особая версия со стандартным 6-литровым мотором. Было построено всего 40 таких автомобилей, 20 — в этом уникальном золотом, и 20 — в коричневом «металлике». Да, коричневом.

Lamborghini Diablo GT2

Ферруччо Ламборгини ненавидел гонки. Он считал, что его машины не должны гоняться, поскольку способы сжечь с трудом заработанные деньги есть и получше. Но Diablo первый вышел на гоночный трек.

Diablo GT2 впервые показали в 1998 году. Он, как несложно догадаться, был построен для участия в чемпионате GT2. 6-литровый мотор выдавал 650 сил, и все гоночные штуки были на месте: пластиковые окна с форточками, каркас, гоночный выхлоп и, конечно, огромное крыло.

Дорожную версию, Diablo GT, выпустили довольно скоро. И это по-прежнему один из самых диких суперкаров в мире.

Lamborghini Urraco P3000

Ответ Lamborghini на Ferrari Dino. V8 жал 270 л.с., но в отличие от соперника из Маранелло, Urraco предлагал посадочную формулу 2+2. Идеальный автомобиль, чтобы возить детей в школу.

Lamborghini Gallardo Concept S

На Женевском автосалоне-2005 Lamborghini показала одну из самых клевых тачек для мизантропов: у Gallardo срезали крышу, а салон разделили на два отсека, для водителя и пассажира. А еще через десять лет появилась Egoista…

Lamborghini Miura Concept

В 2006 году ретро было в тренде. В Lamborghini решили не отставать и построили современную интерпретацию легендарной Miura. Смело! Концепт следует силуэту оригинала, разбавляя олдскул современными фишками, но, на наш взгляд, пропорции старой машины совершеннее. Если что-то работает, не нужно чинить, и все такое.

Полицейский Lamborghini Gallardo

Lamborghini передала эту машину в полицейское управление, где ее на самом деле использовали для экстренных вызовов, скорой помощи и транспортировки органов. Сейчас с этим справляется Huracan.

Lamborghini 400GT

400GT пришел на смену 350. Тот же 2+2, только просторнее, с большим, 4-литровым V12, который выдавал 325 сил и выжимал максималку в 250 км/ч. Ферруччо очень нравился этот мотор, поэтому им оснащались последние 23 350 GT. Всего с 1966 по 1968 г. построили 250 400 GT, и такой двигатель затем ставили в Espada (в 330- и 355-сильной версии), переднемоторный Lamborghini Islero и Miura.

Предыдущая
1/10
Следующая
Темы:LamborghiniLamborghini EspadaLamborghini 350 GTLamborghini P140Lamborghini DiabloLamborghini Diablo GT2Lamborghini Urraco P3000Lamborghini Gallardo Concept SLamborghini Miura ConceptLamborghini GallardoLamborghini 400GT
Источник


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Первая Полоса
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru