Среда, 12 декабря 2018 18 +   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору

Lamborghini, о которых вы могли не знать. Часть 1

10 июня 2016

Мы прошлись по музею в Сант’Агате и нашли много интересного
2016-06-06 12:19:00

Facebook
Twitter
Google+
Вконтакте
Одноклассники

Lamborghini LM002

Да, это та самая милитари-Ламба. Изначально крайслеровский V8 располагался сзади, но когда американские вояки забраковали машину, итальянцы пошли другим путем и запихнули 5,2-литровый V12 от Countach спереди.

Потом инженеры поставили на этого монстра непробиваемые Pirelli Scorpion, обтянули салон дорогущей кожей и отправили большую часть из 301 тачки на Ближний Восток.

Lamborghini Diablo Roadster

На Женевском автосалоне-1992 Lamborghini хотела показать нечто особенное: открытую версию флагманского V12 Diablo. Чтобы не заморачиваться со съемной крышей, они срезали ее острым самурайским мечом. Мы не уверены до конца, но говорят, что все так и было.

Этот автомобиль никогда не продавался официально, что не помешало людям сильно его хотеть. Предприимчивый Вальтер Кёниг (как ни странно, из Koenig), построил парочку таких, но итальянцы подали в суд — сделав эти машины еще более редкими и желанными.

Lamborghini Miura SV

Хороша, не правда ли? Это одна из поздних Miura SV. К большому удовольствию ее создателя, Марчелло Гандини, автомобиль сделали шире, поставили другие карбюраторы и перенастроили фазы газораспределения — это дало еще 15 сил и довело мощность до 385 л.с.

Мотор и коробка слиты воедино, но системы смазки впервые были разделены, что исключало попадание металлической стружки из КПП в двигатель и возможность его поломки.

Кстати, если хотите отличить обычную Miura от SV с полувзгляда, посмотрите на фары. Клевые реснички первых версий на «супервелоче» убрали — скажите спасибо американским правилам.

Lamborghini Asterion

В Lambo не скупятся на безумные концепты, и вот самый новый — Asterion.

Двухместное среднемоторное купе длиной в 4,7 м использует карбоновый монокок от Aventador, но колесная база у концепта длиннее, и поэтому в салоне больше места. 615-сильный, 5,2-литровый V10 мотор позаимствовали у Huracan, но добавили к нему еще три электромотора, два спереди и один поперечно сзади. Да, это гибрид. 920-сильный гибрид.

Lamborghini Countach LP400

Пожалуй,  постеры с этой машину вешали на стену чаще всего. Виной тому вот этот зеленый клин.

Это первый прототип автомобиля, который мы знаем как Countach. И это первый Lamborghini с легендарными дверями. Здесь тот же монструозный V12 от Miura, выдающий 380 лошадей, но на этот раз его установили продольно.

Lamborghini P147

В 1995 году в Lamborghini решили придумать что-то особенное, чтобы придумать наследника великого Diablo — битву дизайнеров.

Два дизайнера с разных уголков планеты скрестили карандаши и нарисовали проект под именем P147. Леди и джентльмены, в углу Zagato Нори Харада из Японии. Марчелло Гандини, итальянец, угол Bertone. Человек, который сделал Miura, Countach и Espada. 

Lamborghini P147 ‘Canto’

Харада придумал Canto. Оранжевый концепт с фарами-пузырями очень похож на Diablo, кроме одного — точнее, двух ОГРОМЕННЫХ воздухозаборников, питающих V12.

Lamborghini P147 ‘Acosta’

Проектом Гандини стала Acosta — раздутый Diablo c ламбо-дверями. Этот концепт шел вразрез с направлением марки и даже никогда не оснащался двигателем. 

Так что же победил? Да никто. Была построена пара прототипов Canto, но затем проект забросили, выбрав Murcielago.

Двигатель Lamborghini для Ф-1

Вы, наверное, заметили, что это мотор. Огромный мотор. Это 3,5-литровый V12, который в 1991 году использовали в «Формуле-1». Да, все верно — в Ф-1. Когда в 1989-м турбонаддув был запрещен, Lamborghini решила покорить Королеву автоспорта ревом своего V12.

Larrousse Lola Lamborghini 

А это машина, в которой стоял двигатель: Lola команды Larrousse. Будучи новичками в автоспорте, Lambo не хотела рисковать репутацией и выбрала ребят попроще.

Когда этот V12 впервые завели на Гран-при Бразилии-1989, многие отметили, что у него самый красивый звук на стартовой решетке. Но мотор оказался крайне ненадежным, поэтому когда в 1994 году итальянцы свернули свою программу в Ф-1, их лучшим результатом так и осталось 3-е место в Японии-1990.

Предыдущая
1/10
Следующая
Темы:LamborghiniLamborghini LM002Lamborghini Diablo RoadsterLamborghini Miura SVLamborghini AsterionLamborghini Countach LP400Lamborghini P147
Источник


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Первая Полоса
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru