Суббота, 18 ноября 2017 18 +   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору

Кузнецова призвала ввести ограничения «18+» на продукты с опасными квестами

21 марта 2017

18:2220.03.2017734354© Фото: пресс-служба Уполномоченного при президенте РФ по правам ребенка

МОСКВА, 20 мар — РИА Новости. Уполномоченный при президенте РФ по правам ребенка Анна Кузнецова ввести возрастные ограничения для продуктов, на этикетках которых опубликованные «странные» квесты для детей, призывающих их к опасным и неэтичным действиям, сообщили РИА Новости в аппарате омбудсмена.

© Flickr/ MAGIC FORTSВ Оренбурге обнаружили жвачку, призывающую «начать игру»»На обёртках и этикетках некоторых пищевых изделий стали появляться достаточно странные квесты и задания, ориентированные в основном на молодых потребителей, подростков и детей. Понимая, что здесь нет прямого и непосредственного факта склонения или призыва к суициду, вместе с тем считаю, что подобные проекты (конкурсы) могут привести к трагическим последствиям», — цитирует слова Кузнецовой пресс-служба аппарата.

При этом, со слов омбудсмена, выполнение некоторых заданий может привести к трагическим последствиям. Так, приводит пример Кузнецова, «призыв забраться на самую высокую точку в общественном месте и сделать селфи может закончиться трагедией, если экстремальное фото на высоте попробует выполнить ребенок».

«К сожалению, такие случаи известны. Как минимум только на этом основании подобную продукцию необходимо маркировать возрастными ограничениями (18+). Кроме того, вызывают сомнение и другие довольно странные задания «игры», призывающие, например, вызвать такси и попросить водителя отвезти тебя к нему. Многие задания просто возмутительны», — сказала Кузнецова.

© РИА Новости. Михаил МордасовПерейти в фотобанкНа Кубани хотят запретить жвачку, призывающую «начать странную игру»Омбудсмен, в частности, отметила, что не считает уместным задавать ребенку «провокационные вопросы, как бы он провёл последний день в своей жизни», а также просить несовершеннолетнего «сделать то, на что он до сих пор не решался» или «выложить в сеть фотоколлаж из частей своего тела».

«Почему бы креативным менеджерам не предложить потенциальным потребителям в качестве заданий добрые и полезные дела, или вопросы, мотивирующие детей и подростков к изучению истории, культуры и науки. Креатив надо направлять на всесторонне развитие личности подрастающего поколения», — подчеркнула она.

В пресс-службе омбудсмена также добавили, что в аппарат уже стали поступать обращения от родителей и сигналы от детских региональных омбудсменов по данной теме.

Источник


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 Первая Полоса
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru