Вторник, 21 ноября 2017 18 +   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору

Кремль прокомментировал сообщения о возможной продаже РБК

12 апреля 2017

Фото: Екатерина Кузьмина / РБК

Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков, комментируя сообщения о возможной продаже РБК, назвал его одним из лучших деловых СМИ. «И нам хотелось бы, чтобы он продолжал такое развитие», — подчеркнул Песков

Пресс-секретарь российского президента Дмитрий Песков ответил на вопрос журналистов о возможной продаже медиахолдинга РБК, отметив, что Кремль «не вправе вмешиваться в политику СМИ», а «переговоры о продаже — личное дело собственника».

При этом пресс-секретарь президента подчеркнул, что в Кремле считают РБК «одним из лучших, динамично развивающихся, высококлассных деловых СМИ и холдингов». «И нам хотелось бы, чтобы он продолжал такое развитие», — отметил Песков.

Ранее в СМИ появилась информация об интересе владельца группы компаний ЕСН Григория Березкина к покупке медиахолдинга РБК у Михаила Прохорова. По данным источников RNS, Березкин в случае вхождения в капитал РБК рассматривает возможность привлечения к управлению медиахолдингом Алексея Абакумова, заместителя гендиректора группы «Румедиа» (управляет радиостанцией Business FM); ранее он был замгендиректора РЕН ТВ и замгендиректора ВГТРК — директором «Радио России». ​

Березкину уже принадлежит ряд медиаактивов, в том числе газеты «Комсомольская правда» и «Метро».

Группа ОНЭКСИМ не комментирует сообщения о возможной продаже медиахолдинга.

Согласно опубликованной в конце марта неаудированной отчетности холдинга совокупная выручка группы РБК в 2016 году выросла на 10%/, до 5,582 млрд руб., а показатель EBITDA стал рекордным за последние десять лет. Если в 2015 году выручка от мобильной рекламы выросла на 65% по отношению к 2014 году, то по итогам 2016 года выручка выросла на 273%. Доля мобильной аудитории достигла 34% против 29% годом ранее.

Месячный охват аудитории печатных изданий РБК во втором полугодии 2016 года, по данным Mediascope, составил 1,8 млн человек, РБК ТВ — 17 млн, интернет-площадок — 9,5 млн. Аудитория холдинга в целом достигла 24,6 млн человек.

Что входит в РБК

В структуру группы на сегодняшний день входят направления «В2С Информация и сервисы» (портал rbc.ru, телеканал, газета и журнал под единым брендом РБК, а также тематические проекты «РБК Недвижимость», Autonews, «РБК Стиль», «РБК Спорт»), «В2В Информация и сервисы» (проекты «РБК Исследования рынков», «РБК Конференции», QuoteTerminal и Public.ru), «B2B инфраструктура» (RU-CENTER, «Регистратор Р01», «Регги», «Хостинг-центр», «Spaceweb», «Петерхост»), «Вдохновение от РБК» («Премия РБК»), «Второстепенные активы» (LovePlanet и IT-издание Cnews.ru).

 
Источник


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 Первая Полоса
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru