Краудсорсинг — метод управления идеями

0
391

На протяжении всего дня у человека в голове возникает масса идей. Они касаются различных сфер жизни (дом, семья, работа, отдых). Но, наш мозг очень быстро избавляется от этих идей. Это очень пагубная особенность мозга для современного работника организации. Уникальная идея улучшает бизнес-процесс, повышает продуктивность, налаживает контакты с потенциальными партнерами, повышает количество продаж. Вот почему так важно управление идеями. Как этому научиться и что для этого надо?

Краудсорсинг - метод управления идеями

Краудсорсинг — это

Чтобы не пропустить уникальную идею, которая повысит продуктивность труда, необходимо освоить краудсорсинг. Краудсорсинг является методом привлечения группы людей к решению проблем в инновационных производствах путем генерации идей, раскрытия творческих способностей он-лайн. Технология краудсорсинга применяется исключительно на добровольных началах.

Именно этот факт и является отличительной чертой от аутсорсинга. При аутсорсинге решение проблемы поручается третьему лицу, не являющемуся сотрудником компании. За это третье лицо получает гонорар.

Краудсорсинг обладает рядом преимуществ. С помощью этой практики можно оценить проблему с разных точек зрения. Такой эффект достигается за счет привлечения к участию разных слоев населения с разными профессиональными качествами. Все полученные идеи учредитель компании может использовать как старт-ап для производства инновации.

Итак, краудсорсинг — современный метод получить желаемое с минимальными финансовыми затратами. Ведь для сбора группы людей используется сеть Интернет. Также может проводиться личный сбор сотрудников. Большой интеллектуальный потенциал обязательно сгенерирует не одну стоящую идею, за счет чего и повысится эффективность труда, доходность предприятия.

Примеры краудсорсинга

Можно выделить такие разновидности краудсорсинга:

  1. Краудпроизводство. Технология применима только при открытом сетевом сообществе.
  2. Краудсторминг. Поиск среди потребителей товара мыслей, направленных на улучшение его качества.
  3. Краудкастинг. Поиск людей и компаний, способных помочь решить проблему и задачу разных отделов крупного производства.

Ярким примером данной технологии является “мозговой штурм”. Все сотрудники компании на общих сборах предлагают свои пути решения той или иной проблемы. В ходе “мозгового штурма” открываются инновационные способы улучшения качества труда.

В России краудсорсинг активно используется управляющими Сбербанк. Главная цель руководства — использование интеллектуального и творческого потенциала большого количества людей для формирования успешного будущего.

К краудсорсингу привлекаются не только сотрудники Сбербанка, но и его клиенты. Все это достигается за счет применения современных технологий. Так, руководством достигаются следующие эффекты:

  • применение новых технологий для развития бизнеса;
  • улучшение качества услуг, сервиса;
  • становление имиджа Сбербанка;
  • обучение сотрудников;
  • развитие внешней коммуникации.

Компания использует два вида краудсорсинга. Первый — “биржа идей”. Каждый из сотрудников может отправить на сайт свои идеи по улучшению производства. Второй — поиск перспективных сотрудников. С помощью современных технологий происходит отбор творческих сотрудников внутри банка.

С помощью такого простого способа можно решать самые глобальные задачи внутри компании. Частные компании могут создавать новые, усовершенствованные продукты. Потребители же имеют возможность выразить свои предложения и претензии, заработать.

Краудсорсинг — метод управления идеями

5 (100%) 1 vote




Похожие записи

Поделиться статьей

Читайте также

Арбитражный адвокат: кому и когда нужна его профессиональная поддержка
0
156
Краудсорсинг — метод управления идеями
0
391
Что готовят в тандыре: рецепты вкусных пирожков, пирогов, лепешек
0
883
Финансовая помощь беженцам в Германии и в других европейских странах
0
418

Комментариев: 0

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *