Вторник, 19 июня 2018 18 +   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору

«Комсомольская правда» выставила на продажу «Экспресс газету»

20 февраля 2017

Фото: Lana 1501 / Lori

Издательский дом «Комсомольская правда» выставил на продажу «Экспресс газету». Актив идет в «пакете» с одним из самых популярных еженедельных журналов «Телепрограмма» — о его продаже было объявлено несколько дней назад

Издательский дом «Комсомольская правда» ведет переговоры о продаже «Экспресс газеты», сообщил РБК главный редактор «КП» Владимир Сунгоркин. «Думаю, что мы договоримся о сделке ближе к середине марта. «Экспресс газета» рассматривается на продажу в одном «пакете» с «Телепрограммой», — сказал Сунгоркин. В среду, 15 февраля, стало известно о переговорах по продаже «Телепрограммы» — одного из самых популярных еженедельных журналов в России. Журнал находится на втором месте среди самых читаемых еженедельников в России, аудитория одного номера составляет 4,1 млн человек (данные Mediascope). При этом возглавляет список журналов этого сегмента «Антенна-ТелеСемь» — ее аудитория достигает 7,9 млн человек.

Еженедельное издание «Экспресс газета» выходит по понедельникам тиражом 800 тыс. экземпляров в России (200 тыс. — в Москве), говорится на сайте ИД. Аудитория одного номера составляет 1,2 млн читателей по стране.

Ранее Сунгоркин в беседе с РБК говорил, что продажа обусловлена желанием сосредоточиться «на основном продукте — «Комсомолке». По данным RNS, переговоры идут уже около месяца. Источник информагентства на медиарынке утверждает, что актив может приобрести компания Hearst Shkulev Media бизнесмена Виктора Шкулева, издающая телегид «Антенна». Шкулев не стал комментировать эту информацию. Представитель издательского дома сообщил РБК, что «по данному вопросу нет информации».

В составе ИД «Комсомольская правда» также ежедневная газета и еженедельник «Комсомольская правда». Компания также владеет интернет-порталом KP.ru и радиостанцией «Комсомольская правда». В феврале 2016 года ИД продал газету «Советский спорт» компании «Ура медиа» (работает под брендом «1 Mediainvest»). Выручка ИД в 2015 году снизилась на 17% по сравнению с 2014 годом, до 3,7 млрд руб. Чистая прибыль в 2015 году составила 25,5 млн руб., убыток в 2014 году достиг 103,4 млн руб. Аудитория главного актива компании — «Комсомольской правды» — составляет 2,3 млн читателей в России и 514 тыс. в Москве у ежедневного номера (тираж 550 тыс. и 130 тыс. экземпляров соответственно). 
Источник


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Первая Полоса
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru