Четверг, 20 сентября 2018 18 +   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору

«Комсомольская правда» решила продать еженедельник «Телепрограмма»

16 февраля 2017

Газета «Комсомольская правда»

Фото: Вячеслав Прокофьев / ТАСС

Издательский дом «Комсомольская правда» продает свой еженедельный журнал «Телепрограмма», решив сосредоточиться на основном продукте. Переговоры о продаже ведутся уже около месяца, есть два потенциальных покупателя

Издательский дом «Комсомольская правда» решил продать свой еженедельный журнал «Телепрограмма», сообщает RNS со ссылкой на гендиректора и главного редактора издания Владимира Сунгоркина. В разговоре с РБК Сунгоркин подтвердил намерения издательского дома продать еженедельник.

«Продаем, потому что хотим сосредоточиться на нашем основном продукте — на «Комсомолке». Переговоры ведем действительно с двумя медийными компаниями», — сказал Сунгоркин РБК.

В беседе с RNS Сунгоркин уточнил, что переговоры о продаже «Телепрограммы» ведутся уже около месяца. Источник RNS на медиарынке сообщает, что наиболее вероятным покупателем этого актива является компания Hearst Shkulev Media бизнесмена Виктора Шкулева, которая уже издает телегид «Антенна». Сам Шкулев не стал комментировать эту информацию.

«Телепрограмма» — еженедельный журнал, в котором помимо сетки телепередач на неделю публикуются новости о теле- и кинопроектах, звездах кино и телевидения, а также приложения о здоровом образе жизни, путешествиях и моде. Тираж «Телепрограммы» в Москве составляет 800 тыс. экземпляров, по России — 1,3 млн, говорится на сайте КП.

По данным Mediascope за май—октябрь 2016 года, «Телепрограмма» занимает второе место среди самых читаемых еженедельных журналов в России с аудиторией одного номера в 4,11 млн человек. Лидер среди журналов этой категории с аудиторией 7,935 млн человек — «Антенна-ТелеСемь». 
Источник


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Первая Полоса
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru