Пятница, 18 августа 2017 18 +   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору

Компания Meizu разделилась на три отдельных бренда

11 мая 2017

Китайская компания Meizu, производитель недорогих смартфонов, в ближайшем будущем разделится сразу на три отдельных предприятия для усиления своего влияния на глобальный мобильный рынок и изменение отношения к ней со стороны пользователей. Совсем скоро вместо одной фирмы появятся три — Meizu, Blue Charm и Flyme.

Компания Meizu сохранит свое наименование, а Blue Charm из подразделения превратится в отдельный бренд, что позволит китайцам захватывать одновременно и бюджетный, и средний, и топовый сегмент рынка и догнать Huawei. Бренд Flyme займется разработкой и продвижением одноименной оболочки, устанавливаемой поверх Google Android и существенно улучшающей облик и функционал данной операционной системы.

Из всего этого можно сделать вывод, что под брендом Blue Charm будут продаваться недорогие аппараты (это актуально уже сейчас — данный подход уже не первый год используется в Китае), тогда как логотип Meizu будет лепиться на более дорогие смартфоны, включая грядущий Pro 7, о котором в последнее время ходит так много слухов. Разумеется, в кадровом составе теперь уже трех компаний тоже произойдут изменения, но они, понятное дело, мало кого интересуют, тем более что Джек Вонг никуда не денется с поста президента Meizu.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 Первая Полоса
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru