Воскресенье, 22 июля 2018 18 +   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору

Из чего состоит светодиодный экран?

06 марта 2018

Из нашего материала вы узнаете, из чего состоит светодиодный экран, его состав и особенности, а также как его можно использовать в целях рекламы. Светодиодный экран – эффективный рекламный инструмент. Давайте рассмотрим, из чего он состоит, как можно использовать его в рекламе, и как сэкономить при выборе комплектующих.

Состав и особенности конструкции LED экрановbig led screen

 

Рекламные светодиодные экраны создаются достаточно просто. «Основной основ» таких изделий являются светодиодные модули. То есть, при производстве нет необходимости впаивать отдельные светодиоды куда-либо (что занимает уйму времени) – просто берется нужное количество таких «основ», и собирается экран требуемых размеров и конфигурации.

Модули могут объединяться в кабинеты. Это – конструкции в герметичном корпусе с собственными блоками питания и управляющим платами. Из них, как правило, собираются изделия больших размеров. Главная особенность кабинета – наличие собственного контроллера, что обеспечивает возможность разбиения экрана на отдельные зоны и показа в каждой из них своей картинки.

Модули и кабинеты могут иметь исполнение для использования внутри помещений или на улице.

Также в состав светодиодных экранов входят блоки управления. В зависимости от мощности, на них может быть «завязано» несколько модулей. Состав таких изделий включает и принимающие карты (или контроллеры). В зависимости от них рекламная конструкция может иметь синхронное или асинхронное управление. В первом случае сигнал в режиме реального времени поступает от внешнего источника (ПЭВМ, DVD-проигрыватель и т.д.), во втором – контент воспроизводится из памяти контроллера.

Для чего может быть нужен светодиодный экран при организации рекламных кампаний?

Такие изделия являются эффективными рекламными инструментами. Их можно использовать в следующих вариантах:

  • Как стационарный носитель информации, размещающийся внутри помещений или на открытом воздухе.
  • Во время участия в выставках и других мероприятиях, для продвижения своих товаров и услуг.
  • Для совмещения функций рекламного информационного носителя. Благо контент на LED-экранах меняется довольно просто и оперативно.

А вообще возможности использования таких рекламных конструкций ограничены лишь вашей фантазией. Если подойти к выбору экрана правильно, вы получите носитель, который будет без проблем работать до 100 000 часов и сможет переносить температурные перепады в диапазоне от -40 до +50oC.

Материал подготовлен сайтом Apex-led.ru.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Первая Полоса
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru