Воскресенье, 20 августа 2017 18 +   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору

Яровая просит включить в школьную программу уроки по кибербезопасности

10 марта 2017

16:4710.03.2017014410© РИА Новости. Владимир ПесняПерейти в фотобанк

МОСКВА, 10 мар – РИА Новости. Вице-спикер Госдумы Ирина Яровая направила письмо министру образования РФ Ольге Васильевой с предложением дополнить школьную программу ОБЖ и информатики уроками по безопасности и правилам защиты от киберугроз, сообщили журналистам в пятницу в пресс-службе депутата.

© Фото: пресс-служба Уполномоченного при президенте РФ по правам ребенкаКузнецова рассказала, как нужно защищать детей от «групп смерти» в соцсетяхАвтор законопроекта о защите детей от склонения к самоубийству, определяющего уголовную ответственность для организаторов так называемых «групп смерти» в соцсетях, Яровая считает необходимым принятие комплексных мер, направленных на профилактику указанных видов общественно опасной деятельности.

«Очевидно, что навыки безопасности, которые необходимо прививать учащимся, должны учитывать современные технологии, а образовательный процесс не может игнорировать возникающие угрозы информационной безопасности детей», — говорится в письме.

Депутат отмечает, что Национальная стратегия действий в интересах детей на 2012-2017 годы, утвержденная указом президента, относит к числу нарастающих проблем несоответствие современной системы обеспечения информационной безопасности детей новым рискам, связанным с развитием интернета и информационных технологий.

© РИА Новости. Наталья СеливерстоваПерейти в фотобанк»ВКонтакте» согласилась в приоритете блокировать страницы о суицидах»Необходимо пересмотреть школьные программы по ОБЖ и информатике. Наши дети должны получать знания и навыки собственной безопасности в информационном поле и должны понимать, какая опасность их подстерегает, чтобы избежать угрозы», — считает Яровая.

Кроме того, по ее мнению, необходимы дополнительные методики, которые могут быть разработаны совместно с МВД, Роскомнадзором, психиатрами для того, чтобы педагоги обладали первичными знаниями о том, как распознать сложное психоэмоциональное состояние ребенка.

«Мы полностью готовы к взаимодействию со всеми ведомствами в этом вопросе», — подчеркнула Яровая.

Источник


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 Первая Полоса
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru