Суббота, 18 ноября 2017 18 +   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору

«Яндекс» внедрит свои сервисы в машины АвтоВАЗа

17 марта 2017

Фото: Саид Царнаев / РИА Новости

Группа АвтоВАЗ и интернет-компания «Яндекс» подписали меморандум о совместной разработке информационно-развлекательных и навигационных сервисов. Он должен помочь адаптировать продукты «Яндекса» под платформу LADA Connect

​АвтоВАЗ и «Яндекс» заключили меморандум о намерениях и будут «совместно заниматься разработкой мультимедийных систем нового поколения», включающих информационно-развлекательные и навигационные сервисы, говорится в поступившем в РБК сообщении автопроизводителя. Информацию подтвердил представитель «Яндекса». Стороны рассчитывают заключить договор о стратегическом партнерстве до конца 2017 года.

«Яндекс» планирует адаптировать свои сервисы для мультимедиасистемы АвтоВАЗа. В свою очередь, АвтоВАЗ намерен устанавливать на основную часть производимых автомобилей LADA мультимедиасистемы вместе с сервисами «Яндекса».

Речь идет об адаптации геоинформационных сервисов «Яндекса» («Яндекс.Навигатор», «Яндекс.Карты», «Яндекс.Пробки») для автомобилей, отметил представитель интернет-компании. Кроме того в автомобилях могут появиться сервисы «Яндекс.Музыка» и «Яндекс.Радио», а также голосовые технологии и «Яндекс.Браузер».

Представитель «Яндекса» говорит, что они рассматривают автомобильный рынок как один из стратегических. «Мы уже интегрируем наши продукты в автомобили ведущих производителей. Например, недавно встроили сразу несколько сервисов в мультимедийную систему новой комплектации Toyota Camry Exclusive («Яндекс.Навигатор», «Яндекс.Браузер» и «Яндекс.Стор»), а до этого успешно встроили «Яндекс.Навигатор» в Honda. Мы готовы как интегрировать наши сервисы в мультимедийные Android-системы автомобилей, так и адаптировать сервисы под другие операционные системы и сервисы (Apple Car Play и Android Auto)», — отметил он.

Сейчас LADA развивает телематическую платформу LADA Connect, связывающую автомобиль, пользовательские устройства, информационно-развлекательные и навигационные сервисы в единое мультимедиапространство. В сообщении АвтоВАЗа отмечается, что совместная с «Яндексом» работа «должна ускорить развитие пользовательского опыта LADA Connect и клиентоцентрированного сервиса, который выведет общение водителя и пассажиров с автомобилем на новый уровень».​ 
Источник


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 Первая Полоса
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru