Воскресенье, 22 июля 2018 18 +   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору

ФАС признала недостоверной рекламу авиакомпании «Победа» «Тариф 1 рубль»

05 августа 2016

12:3305.08.2016 (обновлено: 12:35 05.08.2016)038220© РИА Новости. Максим БлиновПерейти в фотобанк

МОСКВА, 5 авг — РИА Новости/Прайм. Комиссия московского управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) признала недостоверной рекламу «Тариф 1 рубль» авиакомпании «Победа», низкобюджетной «дочки» «Аэрофлота», сообщается на сайте управления в пятницу.

© РИА Новости. Максим БлиновПерейти в фотобанкЭксперты: уход «Победы» из краснодарских аэропортов может вызвать рост ценАвиакомпания в рамках промо-акции предлагала приобрести билеты по тарифу 1 рубль, не считая такс и сборов. С жалобой в УФАС обратился гражданин, который получил данную рекламу по электронной почте и выполнил все условия акции, однако в итоге заплатил за билет 2999 рублей.

В процессе рассмотрения дела московское УФАС запросило у авиакомпании документы и сведения о количестве билетов, участвовавших в акции, а также информацию о дате и времени реализации последних акционных билетов, но «Победа» в течение полугода не смогла предоставить такие сведения. Антимонопольное ведомство пришло к выводу, что реклама недостоверна.

По версии перевозчика, в момент, когда заявитель приобретал свой билет, акционные билеты уже закончились, сообщил начальник отдела контроля за рекламной деятельностью и пресечения недобросовестной конкуренции московского УФАС России Павел Олейник. При этом отмечается, что заявитель приобрел авиабилет менее чем через семь часов после начала акции и менее чем через три часа после получения письма с рекламой.

© РИА Новости. Сергей ПивоваровПерейти в фотобанкПлата за воздух: самые неожиданные сборы лоукостеров»У авиакомпании была возможность доказать добросовестность своей рекламы, предоставив запрашиваемые антимонопольным органом документы, однако она так и не пояснила, чем был обусловлен выбор того или иного количества билетов, которые общество готово было реализовать с тарифом за 1 рубль, и в какой момент было принято решение прекратить акцию. Само по себе заявление «количество мест ограничено» не может являться единственным основанием для вольного прекращения рекламируемой акции в любой момент», — приводятся в сообщении слова Олейника.

В ближайшее время будет рассмотрен вопрос о возбуждении административного производства в отношении авиакомпании, сообщает УФАС.

Источник


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Первая Полоса
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru