Суббота, 23 июня 2018 18 +   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору

F1: ключевые моменты Гран-при Австрии

05 июля 2016

Разбираемся, чем Росберг похож на сборную Исландии
2016-07-04 15:25:00

Facebook
Twitter
Google+
Вконтакте
Одноклассники

Хэмилтон вырвал победу у Росберга на последнем круге

Нико лидировал большую часть дистанции, но ближе к финишу тормоза работали все хуже — и Льюис, подобравшись на дистанцию атаки, провел ее в «Ремусе». Том самом повороте, где в 1999 году столкнулись две других «серебряных стрелы», Култхард и Хаккинен.  Отрыв в чемпионате между двумя Mercedes снова сократился — до 11 очков, — но неуступчивый Росберг нравится нам все больше. И хотя стюарды признали его виновным в аварии, мы все равно на стороне немца. Главное, чтобы не дошло до командной тактики: Берни, сделай что-нибудь!

Ферстаппен вновь на подиуме

Еще одна сильная гонка в исполнении юного голландца. Столкновение Росберга и Хэмилтона сыграло Максу на руку: не будь желтых флагов на втором секторе, Кими бы легко его прошел. Но на финише Макс и вовсе оказался вторым, на 25 секунд впереди Дэна Риккардо. Кстати, с момента повышения до Red Bull он завоевал больше очков, чем улыбчивый австралиец.

День рождения — грустный праздник

По крайней мере, в «Формуле-1». Мы не вспомним гонки, в которой именинник, или юбиляр с сотым стартом выступил по-настоящему здорово. Это правило подтвердил и Себастьян Феттель, разбивший свою Ferrari из-за прокола в свой 29-й день рождения. Особенно обидным в этой ситуации было то, что немец лидировал в гонке —и это несмотря на квалификационный штраф в 5 позиций из-за смены коробки. 

Теперь четырехкратный чемпион отстает от Росберга на 57 очков, и если Ferrari не прибавит, то претензии итальянцев на титул будут смешить нас все больше.

«Желтые сосиски» — гениальное изобретение

Пока расследование причин прокола на машине Феттеля продолжается, дискуссия о спорных поребриках продолжается. Суть вот в чем: FIA, отчаявшись заставить пилотов соблюдать границы трассы, придумала «желтые сосиски», разрушающие подвеску при наезде. Крутая штука — и не согласны с нами только Перес, Квят и Ферстаппен, сломавшие свои машины в тренировках. Вместе с гравийной зоной вылета в повороте Pirelli, это делает Red Bull Ring еще олдскульнее и хардкорнее. А в следующем году трасса станет еще лучше, когда вернут часть быстрой исторической секции.

Дождевая квалификация оказалась богатой на сюрпризы

За несколько лет мы привыкли, что за места в первом ряду сражаются Льюис и Нико. Так случилось и на этот раз, только Нико из Росберга превратился в Хюлькенберга. Как и Дженсон Баттон, немец здорово чувствует себя в изменчивых погодных условиях: помните его поул в Бразилии-2010? В Австрии до поула не хватило немного, но и первый ряд обещал многое — но никак не девятое место на финише. А британский ветеран был как всегда хорош на подсыхающей трассе, и после штрафов Феттелю и Росбергу Дженсон стартовал третьим, а первые восемь кругов и вовсе держался вторым. Если вы поставили все деньги на второй ряд McLaren, то, должно быть, читаете нас с палубы своей новенькой яхты.

Manor в очках!

Да, всего одно очко, но какое! Паскаль Верляйн едва не пробился в третий сегмент квалификации, но и 12 место на старте стало сенсацией. А после финиша и это достижение ушло на второй план, когда талантливый немец приехал 10-м, отобрав одно очко у вылетевшего Серхио Переса. До этого Manor набирала очки всего раз, в Монако-2014. Жюль Бьянки тогда завоевал великолепное девятое место.

Дженсон Баттон провел сильную гонку

Сейчас ходит много слухов о будущем британского чемпиона. Говорят, что позиции Алонсо в команде незыблемы, а Стоффель Вандорн, здорово заменивший Алонсо в Бахрейне, так и рвется в бой. Но Баттон своим шестым местом (лучший результат с прошлогоднего Гран-при США) напомнил, что он по прежнему гонщик самого высокого уровня. Готовы спорить, в следующем году, если McLaren будет не обещать, а ехать, мы увидим Дженсона, сражающегося за победы и подиумы.

Грожан вернулся в десятку

После впечатляющего начала сезона у Haas наступил спад: несколько гонок подряд об очках не приходилось и мечтать, а затем команда и вовсе заявила, что переключилась на работу над машиной 2017 года. Тем не менее, Ромэн Грожан доказал, что комплименты ему говорили не зря — хорошая гонка, 8-е место, и уже 28 очков. Гутьеррес не набрал пока ни одного и все штампует 11-е места. Правда, недавно мексиканец признался, что серьезно болел и даже ездил лечиться в Мексику — но теперь он снова в игре. Посмотрим, сможет ли он побороться с напарником в ближайших гонках.

Квят снова сошел

Мы больше не хотим анализировать, переживать и разводить руками, наблюдая за тем, как Сайнц зарабатывает очки и новый контракт, а Даниил теряет. Хорошо, что пока только очки.

Ледерхозен снова в моде

По крайней мере, так считают в Red Bull, поэтому сшили для своих парней новые комбезы с нарисованными шортами, гетрами и подтяжками. Риккардо и Ферстаппен мило шутили по этому поводу, хотя австралиец выглядел не таким жизнерадостным, как обычно. Мистер Матешиц, вам не кажется, что после двух упущенных побед Дэн и так натерпелся достаточно?

Предыдущая
1/10
Следующая
Темы:F1
Источник


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Первая Полоса
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru