Среда, 19 сентября 2018 18 +   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору

Эксперты высоко оценили новую методику ФАС расчета тарифа на эвакуацию авто

22 августа 2016

13:4422.08.2016 (обновлено: 13:46 22.08.2016)29624124© РИА Новости. Евгений БиятовПерейти в фотобанк

МОСКВА, 22 авг – РИА Новости. Появление разработанной ФАС новой методики расчета тарифов на перемещение и хранение эвакуированных автомобилей, является логичной и справедливой инициативой, рассказали опрошенные РИА Новости эксперты.

© РИА Новости. Евгений БиятовПерейти в фотобанкОстановка запрещена: чем обернутся новые правила эвакуации автомобилейРанее в понедельник Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ сообщила, что ведомством была разработана новая методика по расчету тарифов на перемещение и хранение задержанных автомобилей, а также по установлению сроков оплаты. Отмечается, что приказ содержит общие принципы и основные методы установления тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств, а также сроки оплаты стоимости этих услуг. Окончательная стоимость эвакуации и хранения будет определяться на открытых торгах, проводимых органами власти субъектов РФ.

«Такие четкие критерии будут определены, по которым люди будут точно понимать, что они оплачивают: габарит автомобиля, вес автомобиля, категория автомобиля (грузовик или не грузовик). То есть все становится более или менее понятно. Это абсолютно логично, здраво, и, безусловно, часть напряжённости вокруг этого вопроса снимется. То есть, в принципе, теоретически может оказаться так – мы еще посмотрим, как это на практике будет применяться, — что автовладельцы (особенно в Москве) будут платить за эвакуацию значительно меньше», — отметил координатор общества «Синие ведерки» Петр Шкуматов.

© РИА Новости. Геннадий ШишкинМосгордума разрешила забирать эвакуированную машину без предоплатыОн добавил, что сейчас стоимость эвакуации устанавливается решением местных властей, из-за чего может составлять любую сумму, как 500 рублей, так и 50 тысяч.

«В Москве, например, эвакуация — вот на тот момент, когда она только начиналась, — стоила, примерно, в два раза больше, чем коммерческий тариф с такими же эвакуаторами. Плюс в той же Москве эвакуация каким-то странным образом зависела от мощности двигателя… при том, что сущность эвакуации автотранспорта заключается в том, что это не услуга, а мера обеспечения. Это означает, что человек должен оплачивать себестоимость этой услуги, а не какие-то суммы, которые, по мнению местных чиновников, ты должен заплатить», — сказал эксперт.

© РИА Новости. Владимир ВяткинПерейти в фотобанкЛДПР предложила ввести скидку в 50% за быструю оплату эвакуации автомобиляВице-президент Федерации автовладельцев России (ФАР) Алексей Сухоруков также отметил, что эвакуация автомобилей — это бизнес. «Вопрос даже не в том, чтобы заплатить штраф за эвакуацию, а в том, что нередко водителю приходится не в одно место съездить, чтобы собрать необходимые документы и нередко бывает так, что забирать машину можно только в определенные часы. За счет того, что он за день не успел это сделать, штраф набегает — те самые большие деньги за длительное хранение», — отметил он.

«Если ФАС это рассчитает и введет правило, я думаю, что все это будет, во-первых, для всех честно, справедливо и одинаково… Но в любом случае инициатива у ФАС совершенно справедливая, потому что необходимо, чтобы все было стандартизировано», — добавил Сухоруков.

Источник


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Первая Полоса
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru