Четверг, 24 августа 2017 18 +   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору

Добро пожаловать в тоталитарную Украину Порошенко

04 марта 2017

Вести.ua, Украина© AP Photo, Efrem LukatskyДобро пожаловать в тоталитарную Украину ПорошенкоИнформационные войны

Глава медиа-холдинга «Вести Украина» Ольга Семченко заявила, что с 3 марта в стране публично подтверждена цензура.

03.03.2017306975Tweet

Глава медиа-холдинга «Вести Украина» Ольга Семченко прокомментировала решение Нацсовета о непродлении лицензии Радио Вести в Киеве.

«С сегодняшнего дня в стране публично подтверждена цензура. 3 марта Нацсовет по вопросам ТВ и радиовещания вынес противоправное решение о непродлении лицензии Радио Вести в Киеве, невзирая на многотысячную поддержку украинцев. Нацсовет окончательно зарекомендовал себя как не просто репрессивное, но и регрессивное ведомство. Политика, направленная на отъем, запрещение, покарание — это политика регресса. Это путь в тоталитарную Украину», — сказала Семченко.

Она также уточнила, что чиновники Нацсовета, вынеся вердикт о непродлении лицензии Радио Вести, попросту отработали политический заказ.

«Чиновники Нацсовета просто отрабатывают политический заказ, они лишены инициативы. Потому так легко, не оглядываясь на закон, лишают воздуха тех, кто способен на инициативу и собственное мнение, на развитие и создание чего-то нового на Украине. Регресс не предполагает «новое». Деградация — не боится закона. Цензура, информационный вакуум — добро пожаловать в тоталитарную Украину президента Порошенко», — резюмировала Семченко.

КонтекстПатриотическая цензура на УкраинеCicero21.08.2015Цензура и репрессии в Новой УкраинеThe American Interest26.09.2014Интернет и цензураРусская служба «Голоса Америки»05.08.2015Похищения, убийства, цензураРадио Свобода18.05.2014Ранее Семченко рассказала, что глава Национального совета по вопросам телевидения и радио-вещания Юрий Артеменко уже пообещал отдать частоты Радио Вести, в частности частоту 104,6 в городе Киеве, группе «Тавр».

Как сообщалось ранее, Национальный совет по ТВ и радиовещанию на заседании, которое прошло 3 марта, в пятницу, рассматривая решение о вопросе продления лицензии Радио Вести, единогласно проголосовал за непродление лицензии вещателю на частоте 104,6 в городе Киеве.

Решение было принято несмотря на то, что около двух тысяч человек под стенами Нацсовета требовали продлить лицензию радио.

Напомним, 23 февраля Нацсовет лишил Радио Вести лицензии в Харькове. За данное решение проголосовали все члены совета. При этом Нацсовет нарушил закон, проигнорировав судебный запрет.

По словам замглавы Нацсовета по ТВ и радиовещанию Ульяны Фещук, Нацсовет решил не исполнять решение суда потому, что «не знаком с судьей». Печати суда члены регулятора также назвали «непонятными».

Источник


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 Первая Полоса
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru