Что такое теплый и холодный обзвон клиентов?

0
313

Что такое теплый и холодный обзвон клиентов?Каждая современная компания понимает простую истину. Для того чтобы продать определенный товар, прежде всего, необходимо получить доверие своих клиентов. Если у вас получилось завоевать внимание потенциального клиента, то вы уже стоите на полпути к успешному развитию вашего бизнеса. Большинство компаний используют прозвон клиентов для привлечения новых потребителей и для увеличения уровня продаж. В настоящее время существует два основных типа прозвона: теплый и холодный. Каждый тип имеет свои особенности.

Теплый прозвон – что это

Оператор обзванивает всех клиентов компании для их информированиях о поступлении новых акций и специальных предложений для продажи или допродажи товара или услуги. Покупатели ранее обращались в данную компанию, хорошо знают бренд. Именно такой тип телефонных прозвонов называют «теплым».

Для того чтобы переговоры закончились успешно, специалист должен обладать хорошими навыками ведения беседы. Помимо этого, каждая компания составляет скрипт, на основании которого и совершается обзвон. От грамотно составленного скрипта также зависит успешное завершение разговора.

Теплый прозвон клиентов состоит из таких этапов:

  • приветствие клиента. Далее оператор уточняет о наличии свободного времени;
  • затем оператор выявляет потребностей и желание клиента в продолжении общения. Все вопросы и данные для разговора записаны в скрипте;
  • далее уточняются все полученные данные;
  • обрабатываются заявки, закрывается заказ.

Особенности холодного обзвона абонентов

Следует отметить, что холодный обзвон клиентов используют для привлечения в компанию новых людей. Для совершения холодных звонков обязательно необходимо прописывать поэтапный скрипт.

Особенности холодных звонков:

  • абонента необходимо настроить на разговор, так как практически 50% всех вызовов заканчиваются бросанием трубки;
  • нельзя навязывать покупателю свой товар. Необходимо аккуратно и плавно выявить потребности клиентов;
  • главными качествами, которыми должен обладать оператор, являются честность и открытость;
  • в случае, когда клиент сказал, что ему необходимо подумать, не стоит перезванивать ему спустя 5 или 10 минут;
  • оператор должен быть вежливым и не грубым по отношению к своим потенциальным клиентам.

Обратите свое внимание на то, что проводить холодный обзвон без скрипта вовсе не рекомендуется, так как у оператора могут возникнуть трудности в общении. Без подготовленных вопросов и фраз он не сможет четко ответить на вопросы клиента.

Что такое теплый и холодный обзвон клиентов?

4.7 (93.33%) 3 votes




Похожие записи

Как одеть ребенка весной

0
328

Содержание статьи КомбинезоныШапкаВарежкиСапоги Многие мамы задаются вопросом, как одеть ребенка

Поделиться статьей

Читайте также

Качественные грузоперевозки в Киеве
0
32
Как выбрать кофемашину в аренду?
0
175
Різновиди вишитих суконь
0
219
Как выбрать табак для кальяна
0
231

Комментариев: 0

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *