Суббота, 18 августа 2018 18 +   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору

Что нужно знать, чтобы заказать разработку сайта?

14 июня 2018

Цифровая экономика пришла в наш мир. Миллионы предпринимателей заказывают создание сайтов для бизнеса. Одновременно растет число недовольных: «Мы заказали создание сайта. Заплатили немалые деньги. Нам сделали совершенно не то, что мы хотели. Результаты от публикации ресурса совершенно неудовлетворенные. Мы ожидали не этого».

А чего конкретно вы ожидали? Возможно, вы получили не то, что хотели, но ровно то, что заказали. Когда не знаешь точно, чего хочешь, очень просто купить кота в мешке.

Как правильно заказать сайт для бизнеса

Корпоративный проект считается инструментом цифрового маркетинга. Каждый инструмент приспособлен для качественного выполнения строго определенных операций.

  1. Чтобы заказать разработку веб сайта и не разочароваться, необходимо прежде всего очень хорошо понимать – для чего вашему бизнесу нужен интернет-ресурс, на достижение каких целей будет работать проект?
  2. Чтобы сделать правильный сайт, разработчики должны четко представлять, для решения каких задач предназначен изготавливаемый инструмент интернет-маркетинга.

В большинстве случаев клиенты веб-студии оказываются недовольны сотрудничеством как раз по причине того, что не смогли донести до разработчиков свои пожелания. А может и сами не знали точно, чего хотели, потому что не уделили должного внимания поиску ответов на ключевые вопросы: «Зачем нашей компании сайт? Какую отдачу мы хотим получить от корпоративного проекта?»

Какие задачи бизнеса может решать сайт компании

Бизнесу нужны новые клиенты, рост продаж и увеличение прибыли. Но это конечные цели, программа-максимум. В реальности пользователи интернета очень редко что-то покупают или заказывают при первом посещении сайта.

В большинстве случаев люди используют интернет для поиска помощи в любых жизненных и деловых задачах и проблемах. Коммерческие проекты в первую очередь разрабатываются как консультативные сервисы, помогающие людям в решении проблем и только во вторую – как торговые точки онлайн.

Что может сайт в качестве маркетингового инструмента?

Информировать потенциальных клиентов о том, что продукты и сервисы этой компании помогут быстро и качественно решить задачи, избавят от боли и помогут повысить качество жизни. Рассказывая о компании, ее деятельности и продукции, можно повысить уровень доверия и лояльности целевой аудитории. Акцентируя внимание на преимуществах можно убедить клиента сделать заказ.

Наиболее полезные задачи, которые могут решать сайты – это сбор персональных данных, получение разрешения на обратный телефонный звонок, онлайн-консультации, ответы на вопросы в электронных письмах.

Все это шаг за шагом ведет к заветной цели бизнеса – росту реальных продаж и прибылей. Что касается мошенничества, то во всякой сфере можно наткнуться на недобросовестных «партнеров». Чтобы выбрать надежную веб-компанию, внимательно изучайте репутацию потенциального подрядчика, читайте отзывы, задавайте вопросы сайтовладельцам, имевшим опыт взаимодействия с разработчиками.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Первая Полоса
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru