Суббота, 18 ноября 2017 18 +   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору

Череда бесконечных смертей

10 июня 2016

Сюжет

Как и в случае с предшествующими частями, сюжет раскрывается очень оригинальным образом — никак. Из коротких диалогов с персонажами и описания предметов можно только догадываться об истории мира и о том, что в нем происходит. Это оставляет большой простор для воображения и трактовок.

Во вступлении игроку рассказывают краткую предысторию, но понятного в ней катастрофически мало: главный герой восстал после смерти и пытается одолеть Повелителя пепла, чтобы возжечь главный огонь Вселенной.

Мрачный мир сходу дает понять, что будет сложно. Прямо в двух шагах от главной дорожки сюжета находится поворот, ведущий к сильнейшему противнику — кристальной ящерице.

И хотя перед походом к нему герой встречает записку с просьбой «туда не ходить», навестить ящерицу все же стоит. Буквально через пять минут после того, как первый противник побежден, игрок сталкивается с первым боссом Иудексом Гандиром. А ведь игра только-только началась!

Первый босс, который встречается достаточно скоро, сопособен доставить массу неприятностей новичку

Даже если выучить все его атаки и научиться мастерски уворачиваться от ударов огромной секиры, не стоит рассчитывать на скорую победу. Дойдя до определенной отметки здоровья, Иудекс предстанет во второй своей форме (что стандартно для этой игры). В таком виде он способен убить с одного удара. Стоит упомянуть, что к этому моменту в распоряжении у игрока всего три фляги с Эстусом (восстанавливает здоровье).

А его вторая форма, кроме всего прочего, еще и страшная до жути

Но если возвращаться к сюжету и его подаче, то нельзя не упомянуть проработанность персонажей. У каждого героя своя история, которую он готов поведать, и с каждым связана небольшая часть игры. По миру разбросаны предметы, которые помогут тому или иному NPC, и если ему отдать этот предмет, игра преобразится. Если убить персонажа либо не спасти вовремя, все повлияет на сюжет и даже может ограничить в перемещении по карте.

Оказавшись в первой локации, можно пойти в любом направлении, но если под рукой нет нужного предмета или не сделано определенное действие в другом конце карты, с большой вероятностью пройти получится далеко не везде. Неизвестно, какой дорожкой нужно идти, чтобы продвинуться по сюжету, но в конце каждой такой дорожки будет ждать очередной босс.

Естественно, к каждому боссу нужен свой подход. На пути повстречаются и ледяная собака, и огненный демон, и маг-чародей в большой шляпе, и много других тварей.

По сравнению с Dark Souls 2, где почти каждый босс был просто большим мужиком с мечом, тут дизайнеры решили ни в чем себе не отказывать. Многие противники внушают страх и ужас только своим видом.

Геймплей

В плане геймплея игра вобрала в себя все самое лучшее из первой части DS и Bloodborne. Поединки стали заметно быстрее и динамичнее, но классическая механика оставила бывалому игроку возможность насладиться воспоминаниями об оригинальной Dark Souls.

Причем гордое звание ветерана первых частей игры абсолютно не гарантирует, что в этой части прохождение будет успешным.

Классовая система осталась прежней, но с небольшими изменениями: появился новый «Глашатай» и вернулся «Пиромант». Как всегда, выбранный в момент создания персонажа класс ни к чему не обязывает; в любой момент игры из мага можно сделать рыцаря с башенным щитом и двуручным мечом. Не забыли создатели и всеми любимого «Нищего», который на старте не имеет брони и вооружен дубиной. Традиционно его прелесть заключается в том, что из него можно сделать абсолютно любого персонажа без привязки к классу.

Для упрощения в игре осталась возможность призвать друзей на помощь. Поэтому, если не удается пройти очередного босса, можно позвать несколько людей в группу и быстро зачистить локацию.

Но оборотная сторона этой фичи в том, что «групповая зачистка» в момент разрушает всю атмосферу игры — никакого хардкора в бою с противниками и, как итог, никакой радости от очередной победы.

Графика

Вместе с возросшими системными требованиями была улучшена графика. Но не стоит ожидать от Dark Souls 3 потрясающую next-gen-картинку, однако с дизайном локаций разработчики определенно справились на ура.

Местные красоты настолько хорошо проработаны, что их хочется рассматривать. На созерцание можно было бы потратить пару минут, если бы не толпы врагов, желающих вашей смерти.


Бей, воруй, стреляй

Весна — самая насыщенная пора для геймера. Некоторые долгожданные релизы уже вовсю разрывают игровые приставки, но самые «жаркие» игры впереди… →

Итог

Многие «олдскульные» игроки в один голос твердят, что сложность серии Souls переоценена. Если разгадать формулу сложности игры, то она моментально станет в разы проще. Возможно, это действительно так, но вместе с тем вряд ли какая-либо другая игра способна подарить те же ощущения, что дарит Dark Souls.

После того как очередной злодей будет побежден, чему будут предшествовать десятки, а то и сотни часов, руки будут дрожать от волнения и захочется кричать во весь голос: «Я сделал это!»

В настоящее время новинка явно претендует на «Игру года». И к тому есть предпосылки — игра смогла вобрать в себя все самое лучшее от первой части и избавиться от неудач второй. Восхитительные красоты мира и ужасающие монстры, продуманность деталей, а также классическая механика — это все про Dark Souls 3.

Источник


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 Первая Полоса
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru