Воскресенье, 27 мая 2018 18 +   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору

Бренд Дальнего Востока будут продвигать для привлечения в регион жителей

28 июня 2016

13:2428.06.2016 (обновлено: 13:48 28.06.2016)016160© РИА Новости. Александр ЛыскинПерейти в фотобанк

ХАБАРОВСК, 28 июн — РИА Новости. Минвостокразвития совместно с несколькими институтами развития ДФО разрабатывает план по продвижению бренда Дальнего Востока, который поможет сформировать положительный имидж региона и привлечь сюда жителей западных регионов России, сообщил на пресс-конференции во вторник директор департамента развития человеческого капитала Минвостокразвития РФ Григорий Смоляк.

Он уточнил, что работа проводится совместно с агентством по развитию человеческого капитала (АРЧК), фондом развития Дальнего Востока, агентством по привлечению инвестиций и корпорацией развития Дальнего Востока.

«Сейчас разрабатывается коммуникационный план по продвижению бренда Дальнего Востока на территории РФ. Есть искаженное мнение о Дальнем Востоке, что у нас здесь медведи и тигры по улицам ходят. И когда приезжают сюда люди удивляются, что здесь качество жизни, если сравнивать с типовым европейским российским городом, выше. Единственный минус это дороговизна», — сказал Смоляк.

Он отметил, что в следующем году в ДФО планируется снижение тарифов на электроэнергию, что позволит уровнять тариф со среднероссийским уровнем.

Источник


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Первая Полоса
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru