Суббота, 16 декабря 2017 18 +   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору

Бизнес-идея: кофе с собой

27 ноября 2017

Объективное наблюдение — в России стремительно растет уровень потребления кофе. Продается много разных сортов и видов кофейного зерна в розницу для повседневного приготовления, открывается все большее количество уютных кофеен, появляется все больше точек, специализирующихся только на кофе с собой.

Но по большей части людям недостает времени, чтобы зайти в кофейню и выпить чашку кофе, да и цены в большинстве таких кофеен выше среднего. Для того чтобы удовлетворить потребности людей, которые готовы купить кофе «на бегу», появились точки кофе на вынос. Они предлагают кофе по более низким ценам за счет меньших издержек.

В любом большом и среднем городе можно найти точку кофе на вынос. Обычно это формат островков в местах с большой проходимостью. Такие точки предлагают забрать напиток с собой в бумажном или пластиковом стакане. Работник обычно один – бариста, который занимается приготовлением напитков, а также ведет учет.

cofe s soboyКлючевым фактором успеха такого бизнеса как кофе с собой является правильный выбор расположения кофейной точки. Самые выгодные – это торговые центры, территория рядом с университетами и офисными зданиями. Также на успех организации влияет ассортиментная и ценовая политики, бонусные системы, а также реклама.

Ассортиментный ряд кофе на вынос должен быть широким: начиная с эспрессо и заканчивая необычными напитками с несколькими сиропами, чтобы каждый потребитель мог выбрать что-нибудь на свой вкус. Стоит выбрать хорошее кофейное зерно, так как во многом вкус кофе зависит от него. Также нужно рассмотреть вариант добавки в линейку товаров не только кофе, но и чай и разные сладости, потому что многие люди любят пить кофе с чем-то вкусным.

Открыть бизнес кофе с собой можно несколькими способами: купить франшизу или построить дело самостоятельно с нуля. Выбрать франшизу можно на сайте-каталоге https://franch.biz/. Средняя стоимость приобретения франшизы – от 150 000 до 500 000 рублей. Плюс франшизы – дается готовая бизнес-модель, не нужно придумывать что-то новое и отличительное. Самостоятельное открытие кофе с собой с нуля займет больше времени, но позволит сэкономить достаточно немалую сумму денег.

Для успеха кофе с собой необходимо несколько обязательных условий – это наличие целевой аудитории (в данном случае это студенты и работающие люди, у которых нет времени на классическое посещение кофейни), выгодное месторасположение, широкий ассортиментный ряд по невысоким ценам (но с выгодной для бизнесмена наценкой), качественное кофейное зерно и профессиональный бариста.

Примерный план по организации бизнеса кофе с собой состоит в следующем:

1) Создание юридического лица (лучше всего ИП) – регистрация плюс налоговая.

2) Поиск месторасположения, оборудования, поставщиков.

3) Установка и монтаж стойки или киоска.

4) Поиск бариста.

5) Уведомление в Роспотребнадзор о начале работы;

6) Начало рекламной кампании и начало работы.

В бизнесе кофе с собой очень много нюансов и аспектов, которые совершенствуются в процессе работы и практики. Нужно быть готовым к любым изменениям, неожиданностям и новым тенденциям при осуществлении предпринимательской деятельности.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 Первая Полоса
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru