Вторник, 23 октября 2018 18 +   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору

Автоматизация на службе у человека: быстрый обзвон потенциальных клиентов

25 марта 2018

Вряд ли кто-то поспорит, что сейчас информация находится на первом месте во многих сферах. Особенно это касается продаж и рекламы. Продавцу очень важно донести до клиента информацию о том или ином продукте, или же услуге. Только освятив преимущества своего товара, он может рассчитывать на его приобретение. Если не сделать это вовремя, донести информацию успеют конкуренты. Как следствие – страдает количество продаж, продавец получает меньше денег.

Обычно информация доносится смс-сообщениями или звонками. Последние бывают теплыми и холодными. Вопрос как правильно обзванивать потенциальных клиентов возникает у всех. Это будет зависеть от того, по какому «рынку» осуществляются звонки. «Теплый» вас знает. Это могут быть друзья, родственники, рекомендации знакомых. А вот «холодный рынок» не знает вас совершенно. Соответственно, и разговоры нужно строить по-разному. Сегодня звонком знакомому об оказании какой-то услуги или с предложением товара никого не удивишь. А вот обзванивать незнакомых людей по базе телефонов – это настоящее искусство. Чтобы не тратить драгоценное время на звонки, в сфере информации появились специально обученные люди, а также роботы-программы. Они делают одно дело – совершают важные звонки с целью привлечения клиента приобрести тот или иной товар, прорекламировать услугу.

Никакого индивидуального подхода к людям нет, да он и не нужен. Изначально у клиента выявляется потребность. То есть, нуждается он в этом товаре или нет. К примеру, если обзвон проводит крупный цветочный магазин. В услугах доставки цветов вроде бы время от времени нуждается каждый. Однако вполне возможно, что город, в котором находится этот магазин – Тамбов, а человек уже давным-давно живет в Санкт-Петербурге. Естественно, тогда в услугах этого магазина клиент заинтересуется вряд ли. Хотя возможно, он захочет подарить шикарный букет на день рождения маме, которая осталась в Тамбове.

Получается, что роботу, который будет проводить обзвон, нужно только тщательно собрать все данные о клиенте в виде ответов на вопросы. Обычно отвечают люди цифрами, а уже программа все систематизирует. Сегодня обзвон клиентов на дому стал совершенно обычным делом. Пять минут займет выгрузить необходимые данные из таблички. После идет процесс настройки программы. Робот начинает обзванивать людей, а вы можете отдохнуть и расслабиться.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Первая Полоса
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru