Вторник, 21 ноября 2017 18 +   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору

«Анна Каренина» Шахназарова сначала выйдет как сериал — Новости — Титр

13 апреля 2017

THR

«Анна Каренина» Шахназарова сначала выйдет как сериал

17 апреля на канале «Россия» стартует сериал «Анна Каренина», снятый Кареном Шахназаровым. Сначала его премьера была запланирована на сентябрь, но потом содатели решили, что сериал должен выйти раньше полнометражного фильма «Анна Каренина. История Вронского».

Проекты отличаются друг от друга и поставлены по разным сценариям. Но их актерский состав практически идентичен, а главные роли везде сыграли Елизавета Боярская и Максим Матвеев.

Лиза Боярская подробно рассказывает о проекте в своем инстаграме.

Совсем скоро на канале Россия состоится премьера очень важного для нас с @maxim_matveev_ фильма "Анна Каренина". Пол года подготовки, девять месяцев съёмок. Переживания, победы, вдохновение, усталость, отчаяние, смех, слезы, нервы, сложно сказать сколько всего нам пришлось пережить и прожить за это время. И нельзя не признаться, что это было одно из самых интересных и ярких "путешествий" и "погружений" в нашей жизни, которое мы будем помнить всегда! Так вот, в связи с этим хочется немного поделиться с вами интересными фактами о людях, которые творят кино, их не видно, они за пределами кадра, но именно они делают 95 процентов работы, то что вы видите на экране это результат кропотливого труда огромного количества талантливых людей. ГЛАВНЫЙ ХУДОЖНИК Сергей Февралев, ХУДОЖНИК- ПОСТАНОВЩИК Юлия Макушина! Все что окружает нас в этой картине,это их заслуга и фантазия и ,конечно, подробная, сложная, тщательная работа декораторов, постановщиков и бутафоров. В нашем фильме 99% это декорация!!! Для сегодняшнего кинематографа это уникально!!!!!. Все: дом Каренина, дом Вронского, дом Облонских, усадьба Вронского, Ипподром, Театр, Бальная зала, Дворянское собрание, китайская деревня, вагоны, это все сочинено, продумано и воплощено этими талантливейшими людьми. Ни единой случайности, каждая комната, каждый интерьер подчёркивает своего героя, ситуацию, сцену, задаёт настроение и интонацию, погружает в соответствующую атмосферу. Будь то большая, холодная, неуютная, словно бы пустая спальня Анны и Каренина. Или кабинет Каренина, стены которого расписаны гигантскими яркими фресками изображающими сцены борьбы и войны, словно бы отображая все то, что происходит в душе своего хозяина. Лепнины, лестницы, росписи, потолки, паркеты, камины, каждая деталь, каждая дверная ручка и канделябр, все результат колоссальных усилий, золотых рук, безупречного вкуса и выдающегося таланта! Безумно красиво, подлинно, осмысленно и изысканно!!! Спасибо вам за ваш талант и труд!!!

A post shared by Елизавета Боярская (@lizavetabo) on

«Пол года подготовки, девять месяцев съёмок. Переживания, победы, вдохновение, усталость, отчаяние, смех, слезы, нервы, сложно сказать сколько всего нам пришлось пережить и прожить за это время. И нельзя не признаться, что это было одно из самых интересных и ярких „путешествий“ и „погружений“ в нашей жизни, которое мы будем помнить всегда!»

Под фотографиями она рассказывает о заслугах художников, операторов и гримеров.

ХУДОЖНИК ПО ГРИМУ! Людмила Раужина! Легенда Мосфильма. Если начать перечислять с какими великими режиссёрами и артистами она работала, невольно хочется привстать от благоговения и пиетета. Эфрос, Климов, Соловьев, Хуциев, Наумов, Шахназаров и многие-многие другие. Пальцев на руках не хватит, чтобы сосчитать сколько раз Люся, именно так она просит себя называть, гримировала в разных картинах одного только Иннокентия Смоктуновского. Это только один пример. Выдающийся Гример, отзывчивый и добрейший человек! Удивительно, что казалось бы после стольких лет работы на разного рода картинах, Люся должна была бы интонациями маэстро повелевать группой молодых стажёров , а она каждый-каждый день ,ни свет ни заря уже была на Мосфильме и готовилась к съёмке, волновалась как в первый раз, переживала за процесс, за каждый нюанс в гриме, в причёске, добивалась совершенства. Но Людмила Раужина -это вершина айсберга! Нельзя не упомянуть большую команду гримёров, которые ежедневно принимали огромное количество артистов массовых сцен. Если говорить про бал, то на каждую даму уходило в среднем час-полтора, а их больше двухсот! Сколько рук, сколько мастериц! И сколько подготовки. Пол года девушки шили бесконечное количество шиньонов, париков, шили баки, усы, парики, бороды, оформляли их! За пластический грим, шрамы с раны у нас отвечал гениальный художник Петр Горшенин. Это ВСЕ очень кропотливый, сложный и ответственный процесс! Всем и каждому хочется сказать спасибо за ваши золотые руки и за крепкую дружбу! #аннакаренина #каналроссия #премьера

A post shared by Елизавета Боярская (@lizavetabo) on

«В нашем фильме 99% это декорация!!! Для сегодняшнего кинематографа это уникально!!!!!. Все: дом Каренина, дом Вронского, дом Облонских, усадьба Вронского, Ипподром, Театр, Бальная зала, Дворянское собрание, китайская деревня, вагоны, это все сочинено, продумано и воплощено этими талантливейшими людьми. Ни единой случайности, каждая комната, каждый интерьер подчёркивает своего героя, ситуацию, сцену, задаёт настроение и интонацию, погружает в соответствующую атмосферу. Будь то большая, холодная, неуютная, словно бы пустая спальня Анны и Каренина. Или кабинет Каренина, стены которого расписаны гигантскими яркими фресками изображающими сцены борьбы и войны, словно бы отображая все то, что происходит в душе своего хозяина. Лепнины, лестницы, росписи, потолки, паркеты, камины, каждая деталь, каждая дверная ручка и канделябр, все результат колоссальных усилий, золотых рук, безупречного вкуса и выдающегося таланта! Безумно красиво, подлинно, осмысленно и изысканно!!! Спасибо вам за ваш талант и труд!!!»


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 Первая Полоса
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru